Глава 13.

121 11 1
                                    

От лица Нурлана.

После разговора с Гюнай я вышел с комнаты и поехал в офис,надо было решить  уже эту проблему по имени Кямран...

В офисе у входа меня встретила секретарша.

-Здравствуйте  Нурлан Исмаилович.

-Привет,Кямран у себя?

-Да я сообщу ему что вы пришли.
я не дал ей договорить.

-Не надо спасибо сам дойду.

-Но,он говорил не пускать никого.

-Он тут никто!

Я пошёл дальше зашёл в кабинет к этому уроду он сидел и смотрел какие-то документы.

-Оооо какие люди,ну как тебе моя жёнушка?Классная да?Ещё такая горячая прям хочется ....

-Заткнись и слушай меня!Сейчас же все акции компании передаёшь мне или твой отец и ты остаётесь без ничего.

-Хах,и как ты это собираешься делать?

-А,вот так.

Я поставил перед ним папку с бумагами и начал.

-У меня есть доказательства на то,что ты и твой отец обманывали людей говоря что,часть заработанных денег идут в детские дома и в дом престарелых,на самом деле все эти деньги идут на дома которые твой папочка строит для себя в каждой стране в которой он был.И про наркоту которой вы торгуете. И ты прекрасно знаешь что,после этого никто не станет с ним работать.А ещё если узнают что ты угрожал МОЕЙ жене и она была вынуждена согласиться на этот брак.Думаю не стоит продолжать.

-Я верну тебе всё,но про всё что ты сказал никто не должен знать иначе....

-Иначе что иначе?Кямран ты ничего не сможешь сделать!Гюнай моя!И никогда слышишь чтоб я никогда не видел тебя возле своей семьи!

-Хорошо,отдай всё это мне.

Я усмехнувшись встал с места и сказал.

-Нет,это будет стоять у меня гарантия на то,что ты сдержишь своё обещание.

Он явно разозлился,но ничего не сказал.

-Ладно я поеду,а ты оформи все акции на имя моего отца и дяди,завтра утром приеду и заберу всё,смотри не забудь.

Я уже подошёл к двери и выходил с кабинета.

-На этот раз ты победил Нурлан,но не забывай,я так легко не сдаюсь!

-Да,да,да я не забуду.

Я не обратил не малейшего внимания его словам и вышел с кабинета,я уверен пока эти бумаги у меня он ничего не сможет сделать ни мне ни моей семье....

От автора.
Всем привет!
Я знаю что опять не сдержала своё обещание,но в последнее время у меня были проблемы с учёбой,потом проблемы в личной жизни ну и сейчас работа😫
Буду стараться писать хотя бы по чуть-чуть один раз в неделю.
Надеюсь что кто-нибудь ещё читает😀❤️
Если читаете пожалуйста оставляйте звёздочки и пишите комментарии,буду писать проду если хоть кто-то читает😅❤️

Созданы звёздами.Место, где живут истории. Откройте их для себя