Время будто шло в три раза быстрее.
Казалось, прошло пару месяцев c моего злосчастного дня рождения, а Джессика уже во всю ныла, что до сих пор не купила платье на выпускной.
Наверное, если я не соглашусь поехать с ней, то Джесс сделает меня живым трупом к концу недели.
-Беллз, тебе лучше поторопиться, если не хочешь опоздать,- донёсся до меня голос отца из кухни.
Первую неделю папа постоянно спрашивал, в порядке ли я. Даже предлагал пропустить день или два. Это. было мило. Но не обходимо, как раз наоборот. Чем меньше я думала о разрыве отношений, и потере лучшей подруги, тем менее меланхоличное настроение у меня было. Школа именно то место, где у меня практически нет времени думать о проблемах в личной жизни.
Поэтому за вечерней пиццой, которую Чарли заказал, из-за моего позднего возвращения домой после смены на работе, в ответ на многозначительные взгляды отца, я наконец сказала «Пап, я не собираюсь быть одной из той девчонок, у которых заканчивается жизнь из-за парня». На душе стало легче, после того как я увидела еле заметную улыбку и одобрительный кивок Чарли.
-Я уже ушла,- сказала я ему, выходя из дома, и открывая ржавый пикап.
В школе все наладилось почти сразу. Первые пару дней Джессика при каждой встрече говорила, как ей жаль по поводу моих отношений. Было даже немного смешно смотреть, как она старается всем видом показать, что - «я же говорила, что с Эдвардом Каленном лучше не связываться», бросая на меня многозначительные взгляды. Лорен выглядела очень даже довольной. В начале это раздражало, но, потом я привыкла.
Майк в этой ситуации был очень похож на Джесс по действиям. Но в отличие от подруги был действительно рад, что Эдвард уехал. И довольно плохо это скрывал. Первое время Майк старался сблизиться со мной, предлагал подвезти, когда я приходила в школу пешком, позже приглашал в кино, в кафе и так далее. Было даже неловко ему всё время отказывать, ссылаясь на плохое самочувствие, необходимость зайти в магазин, завалы по учёбе, и планы с Чарли. В конце концов, он бросил затею стараться понравится мне, и переключился на Джессику. Майк нравился ей. Надеюсь у них что-нибудь получится.
Единственным человеком, который не был навязчивым с фальшивыми сочувствиями была Анжела. Я очень благодарна ей за то, что почувствовав, что мне будет лучше, если она не будет каждые пять минут говорить, как ей жаль, она даже не пыталась сделать этого. Мы проводили вместе больше времени, чем раньше. Часто подтягивали друг друга по разным предметам, и вместе подготавливались к тестам. Эмпатия Анжелы порой завораживала. Она знала, когда можно начать разговор на личные темы, и знала, когда его закончить. Не один раз помогала справится с запутанностью в чувства. Без моих слов и просьб понимала, когда мне просто надо побыть с другом в тишине. Анжела даже пробовала усмирить Джесс с ее сочувствиями. Это было мило, но, увы, безрезультатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер Ковена Фортис
FanfictionБелла Свон - необыкновенная девушка. Она потомственная ведьма. Первенец ковена Фортис. Белла стала обладательницей невероятно сильной магии. Нежданная встреча с вампирами,-которые совсем недавно были сказкой для Беллы-, перевернула ее жизнь с ног н...