9. дикое животное

87 11 1
                                    

И так прошло достаточно много времени,  но Даст не смог смириться с растованием. Он везде искал его .

Инк же был сам собой и делал все что угодно , ловил мышей,  птиц .. но ему хотелось домой , в объятия к Дасту, к его сладким губам ...

И вот Дасту пришлось пойти на охоту за другими ламиями. Идя по густому лесу он стал ловушки и подкидывал в них мясо .

Подойдя к тому место где живёт Инк , он его и заметил. ...

-《Инк!? Боже я так скучал ... как же мне к нему подойти ...》

Малыш же лежал на камушках и Грелся под ярким и нежным солнышком , глаза его были прикрыты .

Даст взял дротик и специальное оружие, нацелился на него и выстрелил.  Ему было больно,  он был зол что ламия , его ламия уползла от него!

Инк подскочил и стал шипеть на кусты , когда в глазах помутнело он увидел Даста который выходил из них

-Д-Даст?...

И он уснул ... Даст подхватил его и рванул домой иногда смотря на ловушки .

Уже дома тот швырнул ламию в стену от чего Инк и проснулся . Он был снова напуган , Даст без эмоций взят железную палку и стал подходить к нему. Инк пополз к углу и сдался шипя на скелета.

-ах , да Инк как насчёт наручников?

Пыльный открыл шкаф и достал их . Схватил руки Инка пристегнул . И стал бить палкой. ..

Ламия извивалась и умолять что бы он прекратил . Даст бил его по хвосту так сильно что не только оставались красные следы но и не очень глубокие раны .

✴•●Møя лãмūя●•✴Место, где живут истории. Откройте их для себя