1 Этап «1 часть» (9 глава)

719 36 9
                                    

? - Сразу второго?А как же первый?

Спросил какой-то....«ниндзя»?!

Сатоц - Он уже начался.

И по помещению прошли шепотки.

С - Вы должны следовать за мной до начала второго этапа. Вот и всё ваше задание.
Добавил Сатоц постепенно ускоряясь. Меня это очень сильно удивило. В отличие от него, все уже бежали. А он просто шагал. Но у меня не было времени обдумать это. Потому что у меня была проблема посерьёзнее.... А именно не попадаться на глаза этому «клоуну». Поэтому я решила бежать возле стенки, примерно по середине всей толпы, чтобы не попадаться ему на глаза. Вроде самую важную проблему я решила. Но вдруг раздался чей-то вопль.

? - Эй, ты, погоди! Что это за неуважение к правилам экзамена?

? - Вы о чём?

? - Какого лешего ты на скейте?! Так нельзя!

Всё продолжался этот спор. За которым было довольно интересно наблюдать.

? - Почему?

Явно притворяясь произнёс мальчик моего возраста, с голубыми глазами и белыми волосами. На что мужчина в очках и костюме продолжал.

? - Это испытание на выносливость!

Но тут в их беседу вмешался ещё один мальчик с зеленоватыми волосами, в зелёном костюме с удочкой за спиной?

? - А вот и нет!

Но капельку отвлёквшись от их беседы. Я заметила что начала отставать. Поэтому решила подбежать, как можно ближе к экзаменатору, так же продолжая держаться около стены, чтобы не пересечься с «клоуном». Но тут я заметила, что те два мальчика, за беседой которых я наблюдала до этого. Бегут прямо за мной постепенно нагоняя меня. Я решила что они тоже захотели поближе подобраться к экзаменатору, поэтому не особо обратила на это внимание. Но когда они подбежали ко мне. Мальчик с зелёными волосами заговорил со мной.

Г - Привет! Меня зовут Гон
А его Киллуа.

Указав на мальчика с белыми волосами, произнёс он.

Г - А тебя?

Этот вопрос застал меня капельку в расплох. Сказать им своё настоящее имя или соврать? Но меня отвлёк от мыслей Киллуа.

К - Долго будешь молчать?

И - Ааа простите я капельку задумал....ся. Меня зовут Рей.

Г - Приятно познакомиться, Рей. А сколько тебе лет?

И - Двенадцать...

Г - Ого. Вот так совпадение нам с Киллуа тоже.

После они меня познакомили как раз с тем мужчиной в очках и костюме. И с парнем, с жёлтыми волосами. Дальше я бежала молча слушая разговоры между парнями. Потом Леорио свалился без сил, прокляная этот экзамен. После чего сорвав с себя рубашку, у него будто открылось второе дыхание.
Мы бежали уже несколько часов и уже начали подниматься по лестнице.

К - А давайте на перегонки?

Как бы невзначай спросил Киллуа.

Г - Давайте! Рей, ты с нами?

Радостно спросил Гон.

И - Я пас.

К - Да он просто струсил... Верно, Рей?

С ухмылкой произнёс Киллуа.

И - Твой шантаж бессмыслен для меня.

Киллуа удивлённо посмотрел на меня, не сказав не слова. А я продолжила бежать дальше. Но не в самый лучший момент, мой живот издал маленькое вурчание. И тут я вспомнила, что не ела почти целый день. Тут Киллуа хитро улыбнулся.

К - А давайте, тот кто проиграет, покупает обед победителям.

И - ......

~Что же делать? Что же делать? Я конечно понимаю этот шантаж, но это очень заманчивое предложение.~

Г - Я за! Ну же соглашайся Рей!

И оба сделали такие милые личики

И - ....... Эххх... Ладно.......Уговорили... ~Один раз пойду на уступки своим стереотипам~

К - Погнали!

И вот мы уже пробегаем мимо Леорио и Курапики. И тут выясняется, что Леорио ещё не совершеннолетний. Все были в полном шоке. А я просто побежала дальше.

К - Гон, что-то мы с тобой отстали. Давай догонять.

Г - Ага!

Вот мы снова бежим нога в ногу. И вот он долгожданный свет в конце туннеля. Тут все ещё быстрее ускорились. А я старалась контролировать свои силы, чтобы не сорваться. И вот скоро финишная черта. Я решила не раскрывать всё-таки свои способности. Поэтому решила прибежать нога в ногу с Гоном и Киллуа. Сатоц хотел оглянуться, но мне кажется увидел лишь три размытых силуэта.

К - УРА! Я выиграл!

Г - Нет Я!

Пока они спорили кто выиграл я нашла дерево и села в его тень, облокотившись об ствол. Открыв свою сумочку и достав остатки еды. Спокойно поев и думая, что я уже не интересна этим мальчишкам. Я спокойно встала и начала ждать остальных участников.

Автор: Надеюсь я не запустила эту главу. Если она вам не очень сильно понравиться напишите мне в комментариях. Буду стараться исправить. Пишите свои идеи они мне очень помогут.

 Чем Я заинтересовала Клоуна? (Хантер x Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя