1 Этап «2 часть» (10 глава)

748 43 22
                                    


Спустя несколько минут, когда ещё несколько участников вышло из туннеля. Стена постепенно начала опускаться, тем самым оставляя тех кто не успел позади. Из-за этого число участников довольно заметно поредело.
После этого экзаменатор объяснил нам, что за место болото «Нумель» и про тех существ, которые здесь обитают. И как только он закончил говорить, откуда не возьмись появилось, какое-то существо, которое выглядело точно так же как Сатоц, только всё грязное, потрёпаное и в садинах.

? - Не верьте ему!!!! Я настоящий экзаменатор. Видите!
Он показал нам обезьяну. У которой голова была, как у экзаменатора, а остальное туловище было нормальным.

~Как будто, кто-то в это поверит. Сразу ведь понятно, что это очевидная ложь~

Но я прогадала, среди всех участках тут же начались шептки и переглядовалки.
~Всё-таки люди здесь не из самых умных~
Вдруг, я увидела как по две карты летит в экзаменатора и фальшивку. Фальшивый экзаменатор моментально умер от этой атаки, а Сатоц легко отбил её и посмотрел на того кто это был...
~И почему именно ОН?!~ Это был никто иной как тот самый «клоун».
«К» - Вот и решили, ты настоящий. Экзаменаторы - это профессиональные Хантеры. И любому, кто носит титул «Хантера», тот самый титул, к которому мы все так стремимся, не составило бы труда отразить мою атаку.
С - Я конечно очень польщён, но ещё раз позволите себе подобное в не зависимости от причины, то я доложу это комиссии, и вас снимут с экзамена.
«К» - Вполне~♦️
~Сейчас нужно быстренько затеряться в толпе, пока он меня не заметил~
Но как всегда было поздно мы встретились взглядами. Это самое худшое, что могло случиться. Когда «клоун» меня увидел, он сразу же заулыбался и прищурился. К его сожелению, я не разделяла радости от встречи с ним, и как в прошлой раз моментально исчезла из его поля зрения и смешалась с толпой. Я решила бежать рядом с Сатоцом, чтобы не потеряться. И когда я думала, что все мои проблемы позади, меня снова догнали эти мальчишки.
Г - Наконец-то мы тебя догнали!
К - Ты зачем от нас прятался?
И - Я..... я не прятался, просто не хотел потеряться, поэтому решил бежать рядом с экзаменатором.
К - Ну ты и трусишка!
И - Если я не хочу провалить экзамен это не значит, что я трус.
Г - Согласен с Реем, Киллуа, ты перегибаешь.
После слов Гона, Киллуа так на меня посмотрел, как будто я разрушала его жизнь. Да уж....

                        ****************

И как всё до этого докатилось. Я даже сама толком, не могла понять что произошло за последние полчаса. По итогу сначала мы попали в рот какого-то монстра, из-за этого, мы с Киллуа разделились и я осталась с Гоном одна. И сейчас я наблюдаю картину как тот самый «клоун» хочет прикончить Леорио и Курапику. В итоге они решили разбежаться а разные стороны, но Леорио вернулся назад и начал драться с «клоуном», хотя это больше походило на избиение, чем на драку. И тут как раз, когда Гон хотел вмешаться, я его остановила.
И - Тебе с ним не справиться.
Г - Ты что?! Там избивают наших друзей. Мы должны им помочь!
И - Всё равно... Тебе, что больше дороже своя жизнь или жизнь других?
Г - Рей... Я не ожидал, что ты окажешься таким бездушным...
~ Бездушным.... бездушным... бездушным?!??!~ . Я сама не понимала, что я делаю. Все страдания, весь накопленный гнев. Всё.... Абсолютно всё, что я так долго скрывала в себе вырвалась наружу.
И - ХАХАХХАХА!
Я смеялась и плакала одновременно.
И - ТЫ ХОТЬ ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ! Если ты даже толком не знаешь, что пережил человек, КАК ТЫ МОЖЕШЬ СУДИТЬ ЕГО ВСЕГО ЛИШЬ ПО ОДНОМУ ПОСТУПКУ??!!! А?!
Гон стоял в ступоре, на его выражение лица сейчас были такие чувства, как недопонимание и страх. Мне было всё равно, что нас заметил этот «клоун». Сейчас я могла только плакать. Я упала на колени и закрыла лицо руками. ~Какая же ты жалкая... ЖАЛКАЯ!.. ЖАЛКАЯ!.. ЖАЛКАЯ!.. Как ты можешь проявлять свои слабости, ты просто ничтожество~
Г - РЕЙ! РЕЙ! РЕЙ! Очнись!
Я хотела выползти из этого кошмара, но голоса в моей голове всё продолжали появляться и говорить всё громче и громче. ~Нет я не смогу выбраться отсюда, нет, нет, нет!~
И тут кто-то подошёл и.... обнял меня?
~Что это? Кто это? Зачем?~
Но это помогло мне и я смогла прийти в себя. Но я совершенно не могла поверить, что тот кто обнял меня был совершенно иной, как «КЛОУН».
~СЕРЬЁЗНО?! Это полный бред, зачем он так поступил?!~
Потом обернувшись, я заметила лежавшего и побитого Леорио и......... Гона?! Почему?! Что происходит?! Я не понимаю?!
Наконец я решила посмотреть на того кто вытащил меня из «сущего ада».
«К» - Ооо, ты очнулся.~
И - ... зачем?
«К» - М?~
И - Зачем ты это сделал? И почему не убил меня?
«К» - Ха-ха-ха! А ты и правда забавный. Я уже давно начал наблюдать за тобой и ты ведь это прекрасно знал, каждый раз когда я хотел к тебе подойти, ты тут же исчезал по щелчку пальцев. Меня это так огорчало~
«Клоун», специально сделал печальное лицо.
«К» - Но сейчас Ты, сам пришёл ко мне~♣️♥️
И снова он заулыбался и прищурил глаза, как от наслаждения.
«К» - Ты, меня заинтересовал. За тобой так интересен наблюдать. Так, то что сейчас произошло было Оооочень впечатляюще~
Его лицо так и сверкало от нетерпения и наслаждения.
И - ?
Видимо меня выдал, мой не понимающий взгляд о чём он сейчас говорит.
«К» - Оуууу. Так ты не помнишь, что здесь произошло~
На его лице появилась азартная улыбка.
«К» - Раз так. Если ты захочешь узнать, что произошло, то тебе надо будет в поединке, коснуться меня, хотя бы три раза. К сожалению сейчас ты очень слаб, по сравнению со мной так что я буду готов принять вызов в любое время, когда ты станешь сильнее~
Я лишь сузила глаза. В этот момент его рация задребезжала, и какой-то человек сказал ему поторапливаться.
Он лишь разочарована улыбнулся и ответил что сейчас придёт. Тут он хотел подойти к Леорио, но я перегородила ему путь.
«К» - Оуу как неожиданно. Мне помнится, что ты не хотела им помогать.
И - Я лишь, возвращаю долг. Ничего больше.
«К» - Ладно, я не причиню ему вреда лишь донесу до места начала проведения 2 Этапа. Он отлично сдал мой тест, так что мне ничего от него больше не нужно.
И - Так уж и быть я тебе поверю.
«К» - Я думаю, что ты и сам отлично найдёшь дорогу обратно. Так что не вижу смысла помогать тебе.~
Когда «клоун» собирался уже уходить, он оглянулся.
«К» - Да, кстати я совсем ,забыл представиться. Хисока Мороу.~⭐💧
И - Рей...
Х - До следующей встречи, Рей..~
Когда он скрылся в тени. Я тут же подбежала к Гону. Он был весь в сеняках и садинах. Я достала мазь из своей сумки и начала обрабатывать раны. Тут он пришёл в сознание.
Г - Рей... С тобой всё в порядке?
~Дурак, как он может заботиться о ком-то, когда сам ранен.~
И - Да, я в порядке....
Г - Я очень рад, что с тобой всё хорошо.
И - Спасибо...
Г - За что?
И - За то что, остался хотя мог уйти. Я ведь тебе нагрубил.
Гон улюбнулся - Пустяки мы ведь друзья.
И - Да, друзья....
Г - Пошли!
И - Пошли...
Г - Я могу довести нас до 2 Этапа экзамена по запаху побежали.
Благодаря отличному чутью Гона мы быстро добежали до места проведения 2 Этапа.
К - Гон! Рей! Я здесь! Что с вами произошло?!
Я с Гоном посмотрели на него и засмеялись.
К - ?....
                    *************
И вот мы все впятером стоим перед гигантскими воротами 2 Этапа. Тут дверь начала открываться...

Автор: Простите, что долго не выпускала новую главу. Надеюсь глава вам понравится)

 Чем Я заинтересовала Клоуна? (Хантер x Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя