Новоя часть.

1.7K 99 36
                                    

Войд проснулся от шума. Этот шум создовали соседи.
В- Аххх, чёртовы соседи- Начал возмущятся детектив.
Войд попытался встать, но это не получилось сделать. На нашем детективе лежала его подопечная Тишка, которая до сих пор сопела во сне.... она свернулась клубочком и лежала на нём. Ушки были опущены, а одна прядь спадала на её мордочку. Войд начал умиляется этой картине, но это длилось недолго. Ведь соседи своей грёбаной дрелью разбудили Тишку. Она встала, достала свою кисть, пустучала ею по стене соседей... и началось.
Т/и- ВЫ БЛ@ТЬ СОВСЕМ АХ¥ЕЛИ СВЕРЛИТЬ В ЭТИ БЛ@ДСКИЕ 8 ЧАСОВ УТРА?! Я ВАМ ВАШУ ДРЕЛЬ ЗАСУНУ В ЖОПУ И ЗАП&ЗДЯХАЮ ЕЁ ОТ ПРЯМОЙ КИШКИ ДО ЖЕЛУДКА БЛ@ТЬ! ВСТАВЬТЕ ЭТО СВЕРЛА В СВОЮ ЖИРНУЮ БЛ@ДСКУЮ ЖОПУ И ЗАТКНИТЕСЬ ДО ТРЁХ Х¥ЕВЫХ ЧАСОВ ДНЯ!!!
Соседи замолки, Тишка снова подошла к Войду и снова легла на него. После она мирно закрыла глаза и обняла его за шею. От этой ситуации Войд немого, а не, МОНОГО прихерел.
В- Кхмм, слушай дай мне встать.
Т/и - Ммммхх, отстань я хочу спать- Начала стонать девушка.
В- Нет. Нам нужно будет найти Scp.
Т/и- Возьми меня с собой- Резко подскочила девушка.
В- Ну хорошо, только встань с меня,  пожалуйста
Девушка кивнула и встав с Войда направилась в свою комнату переодеться. Войд тоже направился в свою комнату чтобы разработать план.
Девушка опять одела футболку Войда, но шорты не одевала. Вы спросите, почему? А, я отвечу, НА УЛИЦЕ +35 ГРАДУСОВ! После того как она переоделась, она пошла готовить. Спустя минут 20 яичница была готова.
Т/и- Воооойд, пошли жрааать- кричала девушка парню с первого этажа.
Через 5 минут он пришёл на кухню... забыв застегнуть рубашку и завязать галстук.
В- Всё всё, я тут.
Девушка повернулась к парню, и сразу отвернулась раскрасневшись.
Т/и- ДЕБИЛ ЗАСТЕГНИ РУБАШКУ- Кричала на парня Тишка.
В- Всмысле?- Он посмотрел на себя- Бл*ть!- Он начал застёгиватся.
Быстро застегнувшись он почесал затылок.
В- можешь поворачиваться, и извини - он виновато прикрыл глаза.
Т/и - Л-ладно, но будь внимательнее- Сказала девушка не смотря на парня. ( Она была всё ещё красная.)
Он подошёл к ней.
В- ну я забыл, торопился сильно
- недовольно сказал он и выдохнул.
Т/и- Ладно садись жрать...- Сказала Тишка ставя тарелки на стол.
В- Спасибо, это очень вкусно-сказал детектив улыбаясь своей сожительнице. Т/и- Пожалуйста- Не смотря на парня сказала девушка.
В- до сих пор смущаешься?- он посмеялся и встал из-за стола.
Он подошёл к Тишке. Детектив взял девушку за подбородок, и повернул к себе.
В- Ну ты чего? Я же, уже извенился.
Девушка начала смущается ещё больше.
Т/и- ОТОЙДИ! ИЛИ Я ТЕБЯ ОПЯТЬ УКУШУ, И ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ВЧЕРА!
Войд усмехнулся, и решил проверить, что будет если он не отойдёт.
В- ну чего ты такая красная? Я же ничего такого не делал- он большим пальцем погладил её щёку. Тэишечка ахренела от его наглости и действительно решила его укусить. Она хотела укусить за руку, но Войд приблизил своё лицо к ней.
Тишка смутилась ещё больше, и уже была красной до ушей. Она опустила свои ушки и встала в ступор.
Pov: Войд
Хах, какие же Кицуне всё таки красивые) ....  Стоп, о чём я вообще думаю? Но всё таки что-то есть в этом лисёнке... я немного приподнял маску...
End Pov: Войд.
Пока Войд размышлял, Тишка опять отвернулась. Детектив взял девушку за подбородок и повернул к себе. Они соприкоснулись губами.
Тишка начала отталкивать парня, но всё-таки сдалась. Его давно манили её глаза, её мягкие ладони, её бледная мордочка, её движения... и наконец он соприкоснулся с её алыми губами. Бабочки летали у обоих в животе, но всё таки Войд отсранился первым.
Т/и- Ну, и что это было?- Спросила девушка смотря на парня.
В- ну тебе же понравилось?- С надеждой в глазах спросил детектив.
Т/и- Понравилось. Но тебе жопа- Она встала со стула, взяла сковородку и совсей дури кинула в Войда. Вы попали детективу в лоб, он упал и походу отключился.
Тишка подошла к нему и взяла сковородку.
Т/и-эх, какой амлетик получилсля - она положила сковороду в раковину.
Т/и- сегодня всё моешь ты.
Она повернулась к нему, и взяла его за ноги. Девушка потащила детектива в свою комнату. И закинула его на кровать.
Он до сей поры лежал в отключке.
Т/и- хм... а может мне снять его маску? Сразу очнётся.
Тишка рукой потянулась к его маске. Тишка, была хотела уже снять с него маску, как вдруг эта скотина подскочила.
В- Ах ты ж, тварюга- Улыбаясь сказал тот.
Т/и- А что ты развалился скотина такая! Мне пришлось тебя тащить!- начала возмущаться девушка.
Т/и- погоди.... ты меня только что тварью назвал?
-высоким голосом произнесла она и покосилась на него.
В- ч-что ты, хах! Конечно же нет
-стал оправдываться он.
Т/и- Ах ты. А НУ ИДИ СЮДА.
А что было дальше мы не узнаем. Ладно. Вообщем у детектива была вывернута рука.
В- ну чтож, хорошо, что не сломана
Т/и- сам виноват, ублюдок
-прорычала Тишка через зубы.
В- Оооо, ты такая милая когда злишься- Детектив начал гладить ее по головке.
Т/и- Ты хочешь чтоб, я тебе сломала эту руку- Спросила со злостью Тишка.
В- Ладно, ладно
-Но тут он взял её обе руки и сжал их в одной своей. После с улыбкой продолжил гладить её ушки.
Т/и- Ах Ты! Я те- Не успела она договорить как её заткнули поцелуем. Тишка снова стала спелой помидоркой и опустила ушки. На этот раз Тишка смогла его толкнуть. Она дала ему пощёчину, и ушла из своей комнаты, в ванну обиженная.
Она закрыла двери на замок и начала рисовать в скейчбуке.
Войд вздохнул и начал собираться на "задание".
Вот Войд уже собрался.
В- Ну ты идёшь, или нет?- Спросил детектив.
Тишка выходит из ванной одетая как вчера.
Т/и- Да. И кстати ты вчера обещал свозить меня в магазин!
В- ну да, забыл- он почесал затылок.
В- но сегодня после этого SCP я точно отведу тебя в магазин.^^
Он дал Тишке портфель.
В- это всё, что понадобится для него.
Т/и- Ладно поехали быстрее.
Они обулись, Тишка спрятала хвост и уши. Они вышли детектив закрыл квартиру, и они вышли на улицу. Тишка села на заднее сиденье машины, а Войд за руль.
В- может ты сядешь вперёд? Не маленькая ведь уже- положив ладони на руль и повернувшись голову к Тишке сказал детектив.
Тишка молча пересела в перёд.
В- Ну всё поехали.
Во время поездки Тишка слушала музыку. На середине пути Тишка уснула. Коогда же они приехали Детектив увидел, что она спит. После погладил её ушки.
В- хей, вставай, мы приехали.
Т/и- ещё раз тронешь мои уши без спроса, тебе пи*да- Сказала девушка открывая глаза.
Он убрал руки и поднял их перед собой.
В- ладно ладно, но тоже самое касается моей маски- после он скрестил руки на груди.
Т/и- Да всё пошли уже- Она попыталась выйти но двери заблокированы.
В- Я открою дверь если ты меня поцелуешь!- Заявил детектив.
Она посмотрела на него взглядом "ты ебанутый? " а посла и сказала.
Т/и- ты чё это? Совсем чтоли?
В- ну хотя бы в щёку- щенячим взглядом просил он.
Т/и- Гррррх, ЛАДНО, но только в щёку!
Она приблизилась к нему и немного отодвинув его маску чмокнула его в щёчку.
Т/и- Всё открывай!- сказала девушка.
В- эххх, ладно- обиженно сказал детектив. Она сщурив глаза посмотрела на него, но всё таки вышла из машины, Войд последовал за ней. Они пришли на нужную поляну. Там был маленький фиолетовый огонёк. Тишка сбросила портфель, и прям Войду на зло побежала к тому огоньку. Фиолетовый в свою очередь вжался в дерево от страха.
Тишка- эээйй, не бойся, я тебя не обижу- Она подошла к нему и протинула свою руку.
Войд запаниковал.
В- Т/и отойди! Вдруг он опасен?!
Огонёк же немного приблизился к Тишке, и показал свои маленькие лапки.
Т/и- Да ну, эта лапочка не может быть опасной. Слушай малыш как тебя зовут?
Он подпрыгнул к дереву и написал на нём своё имя.
Т/и- Кристина, тебя зовут Кристина?
Огонёк кивнул.
Т/и- Воооойд- Она повернулась к парню- давай оставим её себе- Умоляющим взглядом спросила та.
Он что-то писал в блокноте.
В- мы не можем оставить этого SCP у себя- безразлично сказал тот. Тишка подошла к нему, опустила блокнот который он держал перед собой и сказала.
Т/и- Ну пожалуйста!! Я сделаю всё что захочешь!!- начала упрашивать девушка.
А Войд ушёл в свои фантазии.
Т/и- Войд, Воооойд. ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ВОЙДА!- она начала мохать своей рукой перед ним.
Он потряс головой смахнув все мысли.
В- нет нет и нет, мне и тебя хватает!
У Тишки округлились глаза, после она дала ему пощёчину и ушла вместе с новым Scp в чащщу леса, с опущенными ушками.
В- а это то за что?!- поняв что он сказал, он пошёл за ними.
В- погоди! Ты не правильно поняла!
Т/и- ВСЁ Я ПОНЯЛА ПРАВИЛЬНО. Я ДЛЯ ТЕБЯ ОБЫЧНОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ- Кричала она на парня.
В-Нет это не так, Ты неправильно всё поняла!- он схватил её за руку и начал просить прощения.
В- прошу, прости.. Я, я не знаю что на меня нашло- он обнял её за талию. Она попыталась оттолкнуть его от себя, но у неё не вышло. Всё таки она прижалась к нему.
Т/и- так как я это должна понимать??
В- я не хотел тебя обидеть, просто, просто.... Вообщем, эххх прости- он прижал её сильнее к себе.
Она тоже обняла его.
Т/и- мы заберём Кристину?
В- Хорошо- Сказал он и поцеловал ее в лобик.
Тишка- Урааа- Она начал прыгать на месте от радости.
Кристи подбежала к Тишке и будто начала сиять.
В-смотри- он указал на Кристину.
Тишка посмотрела на Кристину.
Т/и- Ехать, она и правда светится!
Вдруг этот огонёк превратился в скелета не большого роста, где-то 150см.
К- Кхем, привет. Я Кристина как вы уже поняли, и да я заряжают позитивными эмоциями!- гордо сказала Кристи.
Войд не то что удивился, он Ах¥ел.
В- э...............
Тишка же отпустила Войда и подошла к Кристине.
Т/и- так ты скелет? ☆▪︎☆
Кристина улыбнулась и кивнула головой.
Тишка пуще прежнего начала радоваться.
Т/и- ИИИИИИИИ! У нас дома будет жить скелет!- Кричала от радости Тишка.
Он протёр глаза, потом ещё раз.
В- что за х€рня?
Кристина посмотрела на него.
К- ну, если вам будет не удобно-я могу обратно стать изначальной версией
Т/и- Нет! Не надо, он просто удивлён!- Начала говорить девушка.
К- ну ладно- всё так же улыбаясь говорила Кристи. Он ещё немного постоял, но потом пошёл в машину.
В- я просто в ах¥е- сказал он голосом Мармока.
Девочки ещё немного поболтали и пошли в машину. Они сели на задании седения, немного хихикая. Когда они сели в машину Войд повернулся к ним.
В- только пообещайте мне одно- с неким мучение в голосе сказал Войд
В- Не устраивать в квартире погром. И, если я работаю НЕ мешать мне!- Сказал парень.
Т/и- ок.
К- ясно!- радостно сказала Кристина.
Они поехали. Девочки уснули к середине пути. Тишка лицом на стекле, а Кристина на плече Тишки.
Немного подумав Войд всё таки поехал к дому. Через пару минут они подъехали.
В-девоч...-он увидел двух спящих девиц, а точнее Кристина Была уже огоньком. Тогда он открыл дверь на заднее сидение и подняв их обеих на руки понёс в дом.
Зайдя в квартиру, он прошёл в комнату и положил их на кровать, а сам пошёл переодеваться. Спустя двадцать минут девочки проснулись. Тишка начала переодеваться, а Кристина преобрила форму скелета. Войд интеллигентно постучал к ним, девочки в один голос сказали "входите". Тогда Войд немного приоткрыл дверь (незаметно) и выбил её с ноги.
В: ЧТО
БУДЕМ
ЖРАТЬ?
Т/и- ЕБ#ТЬ!- Она очень интелегентно испугалась.
К- С#КА- Она испугалась не меньше Тишки.
В- Так что будем жрать?- спросил детектив как будто не чего, не произошло.
Т/и- Эххх, я пошла готовить макароны...- С грустью сказала девушка.
К- О, о, а можно я помогу!- Спросила Кристи.
Т/и- пф, ну конечно же можно.
Девочки встали и пошли на кухню.
Т/и- а, точно! Войд же меня сегодня в магазин собирался отвезти.
Т/и- Воооойд! Ты меня обещал свозить в магаз!- Кричала с кухни девушка.
В- Сначало еда, потом магазин!- ответил парень.
Т/и- Ладно.
Девицы начали готовить макарошки.
Прошло некоторое время, макарошки с сыром были готовы.
Тишка ,,любезно'' позвала Войда
Т/и- ЖРАТЬ ПОДАНО
Кристина усмехнулась.
В- Да всё, я иду!- спустя минуту сказал детектив.
Т/и- Ты жри, а мы пойдем в комнату.- Сказала Тишка.
В- А вы жрать не будете?- Спросил детектив смотря в след девчонкам.
Т/и- Мы уже поели!- Ответила девушка убегая в комнату.
Кристина кивнула и побежала за Тишкой.
Войд же пожал плечами и продолжила кушоьс.
Вот спустя несколько минут, детектив доел, помыл посуду и пошёл к девочкам.
Без прошлых ошибок он постучался.
В- можно войти?
Девочки- Да!- ответили хором.
Войд вошёл и увидел такую картину- на полу волялись бутылки, мелки, карандаши и шкурки от банана.
В- что здесь происходит?!
-он схватился за голову.
Кристина была вся в краске от стыда.
Т/и- Упс, этооо, ну короче, эммммммм, ну мы лайфхаки от трум трум проверяли- Виновато ответила девушка.
В- Я же просил не разносить квартиру!- Крикнул хозяин дома.
К- В-Войд, ну не злись, сейчас всё исчезнет- она щёлкнула пальцами и всё пропало.
Сначала он постоял ошарашенный магией, но потом подошёл к девочкам и сел рядом с ними.
В- врубайте этот ваш трум трум, я с вами- он потёр ладонь о ладонь.
Кристина включила Трум Трум.
Спустя час.
Т/и- ааххх, я заебалась, слушай Кристин убери это всё пж- умоляющим взглядом просила она.
К- Хорошо- она щёлкнула пальцами и все их попытки сделать как в видео испарились.
На часах 9 вечера поэтому они решили лечь спать.
Они не заметили, Но Войд уже как 15 минут ушёл переодеваться и спать.
К- ?... а где Войд?
Т/и- я хз- она зевнула- давай спать- закрывая глаза сказала Тишка.
К- Ну ладно- она тоже закрыла глаза и уснула вместе с Тишкой.
Напоследок Войд зашёл к ним, чтобы сказать "спокойной ночи", но увидев что они уже спят подошёл к ним и поцеловал Кристину в лобик, а Тишку в щёчку.
В- спокойной ночи
Войд пошёл к себе, не забыв закрыть дверь. Детектив лёг на кровать, немного посидел в телефоне и лёг спать.
Завтра выходной и наши герои наконец поедут в магазин.
____________________________________
Слов тут 2356.

Детектив Войд и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя