Часть 1.Перемещение во времени.

108 8 1
                                    

Лео, Кира, Нора, Сара, Сейя и Ден сидели на полу и играли в бутылочку. Вдруг в голову Киры пришла идея.

— Слушайте, давайте переместимся в прошлое, повеселимся и промоем мозги всяким там негодяям, — сказала Кира, вставая.

— А давайте, я согласен.Всё равно хочется кому-нибудь намылить шею в Египтусе. За то, что они меня обозвали, бросили и забрали мой браслет, — так же вставая, сказал Лео.

— Они ещё ответят за то, что забрали наши браслеты, — так же повторяя за своим парнем, сказала Сара.

Дело в том, что Сара была последней царицей Земли.И у неё был такой же браслет, как и у Лео.

Два года назад, после того как вернулся Ра, Лео и Сара стали не нужны в том мире, и о них забыли.Но через две недели, когда эти двое были вместе, их браслеты засветились.Их попросили прийти.

Воспоминание.

Лео и Сара сидели у первого дома и играли в карты.

— Ты опять проиграл, — сказала Сара.

— Эх, я не умею играть просто в эти карты, — ответил своей девушке Лео.

— Ещё раз? — спросила своего парня Сара.

Тот лишь покачал положительно головой, и когда Сара хотела перемешать карты, то их браслеты внезапно засветились очень ярким светом.

— А я думал, про нас забыли, ведь возродился их повелитель, и мы стали больше не нужны. Ну что ж, тогда пойдём проведаем, что у них там случилось, — сказал своей девушке Лео.

Та лишь покачала головой, и оба переместились в Египтус.

Когда они вышли, то оказались в лаборатории Осириса.

— Эй, ау, тут кто-нибудь есть? — спросила Сара.

— О, добро пожаловать, Лео, Сара, приятно видеть вас. Сразу перейду к делу. Нам нужно на время забрать ваши браслеты. Просто вы немного поленились и в браслетах больше не осталось силы, мне нужно их исследовать, — сказал, появившийся из ниоткуда, Кефер.

— Почему ты нас обзываешь? Мы не слабаки. Если вам нужны браслеты, то на, берите, — сказал Лео и отдал своему старому другу браслет.

Так же поступила и Сара.

— Если что, я пошлю за вами кого-нибудь, чтобы вы забрали браслеты, вы ведь не можете теперь попасть сюда, — сказал с какой-то насмешкой Кефер.

После этого он создал портал и отправил туда нашу пару.

Конец воспоминаний.

После этого прошло два года, и к нашим друзьям никто не приходил, и не отдал их браслеты. Им стало обидно, но у них же есть команда, и они не одни.

— В таком случае все согласны отправиться в прошлое?! — воскликнув, спросил Сейя.

— Да-а-а-а! — прокричали все остальные.

— В какой день будем перемещаться? — спрашивает у своих друзей Нора.

— Я предлагаю за неделю до того, как мы с Сарой нашли браслеты, — предложил свою идею Лео.

— А почему не за день до прихода гостей из параллельного мира, а именно за неделю до этого? — спросила своего парня Сара.

— Во-первых, нам нужно встретиться и убедиться, что все помнят, что будет с нами в будущем, во-вторых, за нами будут следить эти гости, — ответил своей девушке Лео.

— Ну что ж, давайте перемещаться, что ли, — сказал Ден.

Они встали в круг и начали произносить слова для перемещения во времени.Когда они закончили говорить слова появилась яркая вспышка, и все исчезли.

Продолжение следует…

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя