POV Лео.
Я, Кира и Нора убирались в своих комнатах. Сегодня должна быть генеральная уборка, так что мама сказала посмотреть, что нам нужно, что не нужно и выбросить. Я наконец закончил прибираться в своей комнате и решил выбросить пару старых журналов, а также дневники, которые мне не нужны больше. Всё это я сложил в небольшую коробку и вышел в коридор.
- Лео, помоги, - сказала Кира.
Она несла две большие коробки, и я тут же успел подхватить одну коробку перед тем, как она упала. Следом за Кирой вышла Нора. Она несла в руках большую коробку.
- Да уж, девочки, что вы такого хоть положили туда? - спросил я.
- Не важно. Скажем так, это личные вещи. Там много одежды, которая не нужна, это мама сказала отдаст двоюродной сестре. У них как раз девочка помладше, ей подойдут наши вещи. Ну а так же у нас много там девичих побрякушек, - сказала Нора.
Я засмеялся, после чего мы с сёстрами пошли вниз. Внизу мама сказала нашим младшим играть на улице. Около дивана стояла небольшая коробка.
- Девочки, спасибо, что набрали одежды и выбросили свои ненужные вещи. Тебе тоже спасибо, Лео, что наконец избавился от своего хлама, - сказала мама.
- Это не хлам, - запротестовал я.
- Ладно, ладно, ставьте коробки сюда. Я нашла в комнате близнецов много старых игрушек и положила их в ту коробку, - сказала мама и указала рукой на коробку, лежащую около дивана.
Мы подошли к коробке и открыли её. Внутри лежали мои старые игрушки по типу роботов и машинок, а также были куклы, которые когда-то принадлежали моим сёстрам. Мы начали с осторожностью смотреть на свои игрушки, ведь когда-то мы очень любили играть вместе.
- Разберите эту коробку, может, найдёте для себя что-нибудь, а потом верните её вниз. Ну, если вы сами захотите избавиться от этих игрушек, то пожалуйста, - сказала мама.
Мы кивнули головами, после чего я взял коробку и поднял её. Тут же из неё посыпались игрушки и красный дневник.
- У нас скотч есть? - спросила Кира.
- Нет. Вчера только клеили коробки и скотч закончился, - сказал я. - Девчонки, звоните нашим, скажите, чтоб шли сюда. Мы нашли дневник дедушки.
Кира кивнула головой, после чего начала звонить нашей команде. Они прибыли достаточно быстро. Мама никак не удивилась, когда увидела друзей на пороге нашего дома. Родители всегда знали, что мы тусуемся то у нас дома, то у ребят. Мы поднялись ко мне в комнату и расселись по кругу. Мы создали специальный круг, чтобы никто нас не слышал, после чего мы начали читать дневник. Если в прошлый раз мы не читали его до конца, то в этот раз мы прочитали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в прошлом или месть предателям
Фанфик- Слушайте, давайте переместимся в прошлое, повеселимся и промоем мозги всяким там негодяям, - сказала Кира, вставая. - А давайте, я согласен.Всё равно хочется кому-нибудь намылить шею в Египтусе. За то, что они меня обозвали, бросили и забрали мой...