??:девочка ты чья?
Алиса:я-я папина!
??:а где твой папа,он наверное уже давно где-то помер или же его сожрал Титан.
Раздался жуткий смех.
Алиса:неть,мой папа живой он лаботает в Азветке (это не ошибка),он мне сам рассказывал.
Брюнетка резко замолчала,и серьёзно на неё посмотрела.
??:в разведке говоришь.
Сумасшедшая подошла к девочке.
??:пойдём я отведу тебя к папе.
Опять улыбка психа.
Алиса:прада?
??:ага.
Подняла её на руки,Алиса обвила её шею своими маленькими ручками. Брюнетка поднялась в воздух спомощью УПМ перелетая с здания на здания. Спустя какое-то время они стояли на твердой почве.
??: Химико ты зачем на стену ребёнка припёрла.
Кричала рыжая девушка.
Химико:она сказала что её папа в разведке.
Алиса начала осматривать всех присутствующих,и увидела как в 10 метрах от них стоит её отец. Она слезла с рук своей спасительницы и побежала прямиком туда.
Алиса:папа!!
Она бежала и кричала его,всё отходили с дороги чтобы не мешать ей. Один из мужчин отвлёкся от какого-то спора, и Капрал увидел что его маленькое чудо жива. Он садиться на корточки ,и развёл руки в стороны для объятий. Она подбегает к нему и крепко крепко обнимает,Леви прижал свою дочь к себе.
Алиса:папа....
Начала плакать ему в грудь рубашки.
Леви:тише маленькая я с тобой.
Она поднялся в месте с ней и бросив свой взгляд на всех,пошёл в противоположную сторону от всех. Все разведчики которые присутствовали в этот момент были в шоке.
Изабель: командир Эрвин у капрала есть дочь?....но почему он нам нечего не рассказывал?
Эрвин:так отставить,то что вы здесь увидели об этом не кто не должен знать. Всем ясно?
Всё:есть
Отдали честь.
Тут раздался крик,всё обернулись на шум.
Химико:где ханджи!!?
Кричала брюнетка смотря уже на бывший город стены.
Эрвин:она должна же была с тобой прибыть Изабель!
Изабель:камандир она сказала что хочет поискать Титана для эксперимента.
Химико: убью...я за ней.
Эрвин:нет.
Химико:но......
Не успела она возразить камандору как на последнем газе Ханджи упала на стену.
Химико: Ханджи любимая,я тебя убью
Она подлетела к ней,и повисла сверху с улыбкой психа,на что она подарила ей такую же.
Ханджи:прасти я...
Не успела она договорить как Химико за тянула её в поцелуй.
Эрвин:кхм...кхм....так все живы,а теперь всем в штаб.
Ханджи:вечно ты всё портишь.
Девушки поднялись и взявшись за руки спрыгнули со стены Роза,и всё остальные последовали их примеру.
Продолжение следует....