Глава 8

1.7K 62 8
                                    

20 минут спустя я брежу по коридорам корпуса,и читаю на дверях имена заселённых.

Шадис: Аккерман почему тут шляешься?
Алиса:моей фамилии не где нету.
Шадис:ах да,ступай за мной.

Мы спустились на нижних этаж,и прошли к концу коредора.

Шадис:так как ты прибыла позже всех. То место тебе досталось в мужском крыле.
Алиса:тц....
Шадис:твоими соседями будет кадет Армин,и кадет Конни. Вот твоя комната.

Развернулся на пятках,и ушёл. Я зашла в комнату,и увидела что возле кровати горит свеча,а на кровати лежит читает книгу Армин. Я подхожу мимо его кровати,и сажусь на свою.

Армин:Алиса ты что тут делаешь*шопотом сказал и на лице был румянец.*
Алиса:мне место в женском крыле не хватило,и сказали что теперь это будет моя комната на пару с вами.
Алиса:я очень рад что тебя именно сюда посилили.
Алиса: что?
Армин:что?
Алиса:а что ты читаешь?
Армин:книгу про внешний мир,ты знаешь что-нибудь о море?
Алиса:да
Армин:правда!? Расскажи)

Вздохнула. Начала рассказывать без каких-либо эмоций. Они всю ночь обо всё что только в голову не приходило болтали.

Утро 6:00

Мы одели форму. Я начала будит Конни. Он был в шоке что у них спустя год  появилась соседка,а не сосед. Потом пошли шуточки в сторону Алисы,но встретив убийственный взгляд девушки прекратил это дело. Они вышли с комнаты Армин весь красный от чего-то идёт, а Конни ржёт с него. Мы пришли в столовую я хотела сесть за дальний стол,но меня позвал Эрен. Мы все сидим болтаем. Эрен как всегда за вёл свою шарманку на счёт Титанов. Я же опять отодвинула кашу,а точнее отдала её Саше та меня чуть не расцеловала. Я в привычной себе манере пью чай(манера Леви),и слушаю тираду Эрена как кто-то меня окликнул я подымаю взгляд,и вижу не много странные взгляды ребят.

Алиса:вы чего?*поставила чашку на стол*
Жан:ты крушку держись как Капитан Леви.

Я закатила глаза,и хотела отпить этот божественный напиток как я чуть не поперхнулась им же от слов Микасы

Микаса:Алиса скажи ты же ведь его дочь или сестра.*уверенным голосом сказала*
Алиса: да да да я его сестра~так будет лучше чем им знать кто я ему на самом деле~....только не кому не говорите хорошо.*на всех холодно посмотрела на что они кивнули*. Вскоре когда все закончили трапезу мы пошли на тренировку всё хорошо,я вынесла Эрена и Райнера. Весь день я замечала на себе смущающий взгляд Армина,но старалась на это не обращать внимания.

Продолжение следует....

ДоЧь АкЕрМаНаМесто, где живут истории. Откройте их для себя