глава 1

343 16 0
                                    

Действия этой истории происходят в Никогда королевстве. Допустим, ниндзя задержались в этом месте, потому что им нужно разморозить людей. Кай уже вновь обрёл свои силы, а Зейн стал добрым и т.п.

И вот очередной день друзей в этом холодном королевстве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот очередной день друзей в этом холодном королевстве... Ниндзя тренеруются
-Так, ещё пару упражнений и достаточно.- говорил Ллойд.
-Ааа ещё пару упражнений?! У меня всё тело болит уже! Когда мы пойдем обедать?- Джей схватился за живот, который бурчал.
-Джей, сказали же ещё немного и всё, потерпи.- Коул повторял движения за Ллойдом и делал кружитцу, как и все остальные ниндзя.
Через время...
-Отличная работа! На сегодня всё)- Ллойд
-Ура!- Джей радовался больше всех.
- Да, сегодня была отличная тренеровка, друзья.- Говорил Зейн, который ни капли не устал.
-Конечно, для тебя отличная, ты же ниндройд.- тяжело дышал Кай.
-Пошлите скорее нас уже зовут за стол.- махнула рукой Ния и побежала.
Друзья пришли в столовую, где стоял небольшой стол. За ним уже сидела та бабушка (хз как ее зовут) и спокойно пила чай. С тех пор, как ниндзя попали сюда, они живут в небольшом домике этой женщины и она их угощает.
Все тоже сели и принялись обедать.
- Кай, как там продвигается твоя работа? Сколько людей ещё осталось разморозить?- начала диалог бабушка.
-эх..осталось ещё 20- красный ниндзя заметно погрустнел и перестал есть.
-Ты главное не торопись , твоя стихия ещё не окрепла и тебе нельзя много ею пользоваться, это может нанести вред твоему здоровью.
- Да, я тебе сказал, что размораживать больше двух людей в день- запрещено.- Ллойд
- Я и не размораживаю больше.- Кай
-Стоп... если ты размораживаешь не более двух людей в день, то как за 6 дней тебе удалось оживить 30 человек?- Сказала Ния и все ниндзя с удивлением посмотрели на мастера огня.
- Ты наверное ошиблась в расчётах.- Кай занервничал.
- Нет, расчеты правильны...- Зейн.
- Кай?- Коул
- А ну я пошёл, пока!Спасибо за обед.- Кай вышел из-за стола и быстро пошёл к выходу и ниндзя даже не успели глазом маргнуть, как его уже не было в комнате.
Ллойд не на шутку разозлился на друга. Ведь он не хотел, чтобы с Каем что-то случилось, так как он лидер и каждый член команды ему очень дорог.
-Вы посмотрите, он даже кашу не доел!- Джей указал на тарелку, но никто не обратил на это внимание...
За этим же столом ниндзя вновь встретились вечером, когда ужинали. Все уже уплетали еду, кроме Кая.
-Я волнуюсь, где же он?- Ния
-Ты про Кая? Ща он придёт)- Джей хотел продержать свою девушку.
-Да, сейчас он придёт и я ему устрою- Ллойд все ещё был зол на него за то, что тот не послушался зелёного ниндзя.Ллойд взял тарелку и хотел было уже отнести ее в раковину, чтобы помыть, но тут он услышал открывающую дверь. Это был Кай... Он устало пошёл в свою комнату даже не обращая внимание на друзей. Мастер огня выглядил очень устало и зачем то прятал руки.
- Привет Кай...Есть будешь?- Нарушил неловкую тишину Коул.
-Нет, спасибо.
Кай пошёл дальше, но путь ему преградил Ллойд:
-Где ты был?
- Размораживал людей.
- И сколько ты освободил сегодня?- с наездом говорил лидер.
-Пят...двух
-Не ври! Кай, я тебе сколько говорил? И почему ты прячешь руки?
-Я? Я не прячу , успокойся зеленушка.
- Покажи руки!
Кай медленно помотал головой. Ллойд смог немного разглядеть руки друга, они почему то тряслись?
- У тебя уже руки трясутся! Почему ты никогда не слушаешь меня, а думаешь только о себе, мы между прочил переживаем!- лидер уже сорвался на крик, а остальные просто наблюдали за этим.
-Пхах думаю о себе?! Да ты даже понятия не имеешь, что я сейчас чувствую!!! Думаешь мне самому нравится все это делать?! Нет! Я каждый день слышу как с каждым днём сердца замороженных людей начинают биться всё реже и реже! Я просто боюсь не успеть, понятно?! Если бы тебе все это завалилось на плечи... Я бы посмотрел на тебя! Как же я не хочу быть мастером огня...- последние слова красный ниндзя произнёс очень тихо. Все были в шоке, они явно не ожидали такого... Ллойд стоял и даже не знал что делать. Кай просто прошёл мимо и пошёл в свою комнату...
-Что с ним...?- Зейн
-Может быть устал?- Ния
-А что он  боится не успеть?- единственный, кто продолжал есть свою еду- Джей.
-Не успеть...не успеть освободить от то льда всех! Вот что он имел ввиду, он боится, что кто их них может погибнуть...- Коул
-Да...зря я так на него, но я не хочу, чтобы он жертвовал собой- Ллойд.
-А как тогда быть?- Ния
-Не знаю... завтра кто-то должен пойти с Каем, проследить, чтобы он сильно не напрягался - Ллойд.
- Я могу!- Коул поднял руку
-Хорошо...

Продолжение следует...

Приключения В Никогда Королевстве ( Про Кая)Место, где живут истории. Откройте их для себя