глава 2

277 16 0
                                    

Следующий день. Кай проснулся и вышел из своей комнаты. Обычно его будил Ллойд и звал на тренеровку в 6 утра, но сейчас времени было 9:00 и во всем доме мастер огня был один. Кай взглянул на свои руки.. нечего нового...они немного тряслись ...это из-за перенапяга. Ниндзя поплёлся на улицу, есть он совсем не хотел, потому что чувствовал себя не очень хорошо. На улице он увидел друзей, которые тренеровались. Он прошёл мимо них и не хотел их тревожить.
-О, Кай! - Ллойд подошёл к другу.- Слушай, прости , что вчера наговорил , ладно?
-Ладно, прощаю)
-Куда идёшь? Размораживать?
-Угу-
-С тобой пойдёт Коул. Коул, иди сюда!
Кай не хотел, чтобы с ним кто-то ходил , но делать было нечего. Мастер земли и Мастер огня направились в место, где были все люди во льду.
Идти друзьям пришлось не очень долго. Во время своего пути никто не произнёс ни слово. Кай с недовольным лицом шёл через снег и Коул не хотел его тревожить
Когда ниндзя пришли на назначенное место, мастер земли все тщательно осмотрел: люди, стоящие во льду, бревно, служащее лавочкой, и следы костра.
- Садись сюда.- неожиданно сказал красный ниндзя и указал на бревно. Коул послушно сел и стал наблюдать, как его друг делает свою работу.
Прошло около часа , а Каю удалось разморозить только половину одного человека. Он оторвался от работы и вытер лоб. Его ноги тряслись и было видно, что он оооочень устал.
-Кай, тебе стоит отдохнуть.- с беспокойством произнёс тихонько Коул.
Кай сел рядом с ним:
-Ты прав...замёрз?
-Ну есть немного
Мастер огня зажжег костер своей силой стихии. После небольшого молчания Кай решил спросить:
-И долго ты ещё тут за мной наблюдать будешь?
-До конца. Мне Ллойд голову откусит, если я вернусь раньше тебя- ниндзя немного посмеялись.- Честно признаться, я думал это намного легче.
-Ты про что?- Кай
-Ну...про разморозку
-А ...
Вскоре к ниндзя подошли какие-то дети , которые играли неподалеку от сюда:
-А когда наш папа будет разморожен?- спросил один из них.
- Ваш папа? Сегодня вечером , наверное...
-Ты так ещё вчера говорил! Ты опять врёшь?!- ребёнок был рассержен.
-...- Кай не знал, что ответить на это, но тут ему помог Коул:
-Слушай, детка. Размораживать людей это очень большой труд, Кай и так делает всё , что в его силах. Так что иди, играй дальше и не задавай лишних вопросов.
  Дети после этого ушли , нечего не сказав.
  Кай тяжело вздохнул и продолжил свою работу. Он выглядел обессиленным и черному ниндзя было его очень жаль.

   Прошло ещё 3 часа, но наш мастер огня непереставал работать. Коул задавал ему иногда вопросы или рассказывал какие-либо истории, чтобы другу не было так скучно. Но вот однажды он спросил:
-Кай, может я могу тебе помочь?
-Как?
-Нуууу не знаю. - Коул подошёл к замороженному человеку и осмотрел.- А если мне...хм... своими кулаками разбить лёд, м? - Ниндзя напряг свои руки и они стали светиться оранжевым.
-А если ты нечаянно заденишь человека?- усталым голосом спросил мастер огня.
- Думаешь?
- Если хочешь , то можешь попробовать, но на вон том куске большого льда, где никого нет.- Кай сел на бревно и пытался отдышаться.
-Да, сейчас проверим мою силушку )
После этих слов мастер земли приготовился и ударил со всей силы по льду. Но льдышка оказалась настолько толстой, что кулак Коула просто соскользнул по поверхности отчего ниндзя упал.
-Ты как?- обеспокоенно спросил Кай
-Ай...- ниндзя схватил свою руку.- Не стоило этого делать.
  Тут к друзьям подошёл Ллойд:
-Привет! Как идут дела? Коул, что с тобой?
- Я хотел помочь как-нибудь Каю, но только поранил кулак...черт как больно..
-Ясно, пошлите на обед. И руку залатаем заодно.
Уже дома у той бабушки, которой почему то не было, друзья сели за стол, где уже сидели все остальные, и стали уплетать еду.
-Так, кто завтра будет следить за Каем?- неожиданно спросил Ллойд.
Красный ниндзя немного офигел. Ведь он думал, что только один день Коул посмотрит за ним и все. Ему и так удалось из-за этого разморозить меньше людей, чем обычно, а если каждый день за ним кто-то будет смотреть, то так работа будет длиться оооочень медленно.
-Давайте я!- поднял руку Джей
-Хорошо, смотри только за ним и не отвлекайся
Кая всбесило то, что за ним будут смотреть как за маленьким:
-Да не нужно за мной смотреть! Я сам в состоянии справиться!
-Друг- Коул положил руку на плечо друга.- мы все знаем, что ты хочешь как можно скорее разморозить всех, но пожалей себя, побереги своё здоровье. Если ты заболеешь, то не сможешь продолжить работу...
- Да , и тогда нам придется остаться тут ещё надолго, а тут так холодно - говорила Ния.
-Наверное вы правы...- Кай опустил голову и о чём то задумался...

Приключения В Никогда Королевстве ( Про Кая)Место, где живут истории. Откройте их для себя