На следующий день Кай продолжил работу, а Джей за ним следил. Ну как следил, он отвлекался постоянно, много болтал , что-то рассказывал , шутил, играл с детьми, что бегали неподалеку. И мастер огня воспользовался этим. Ему удалось незамедлительно разморозить 7 человек, а не двух, как ему велел Ллойд. Только после этого у красного ниндзя начала сильно болеть голова и он даже чуть не потерял сознание...
- Так, осталось ещё ...раз..два...три человека. Завтра закончу и мы все сможем вернуться домой, наконец то.
Кай говорил это вслух и Джей это услышал .
-Тебе осталось разморозить трёх людей?
-Даа...- мастер огня испугался, что друг его спалит, что он сделал работу намного больше, чем планировалось и расскажет все Ллойду, а он будет сердиться.
-Круто! Я так соскучился по дому! И по моей приставке! - синий ниндзя незаметил хитрости друга и Кай выдохнул с облегчением.
После чего ниндзя пошли домой. Красному ниндзя становилось все хуже и хуже...голова раскалывалась , а ноги не слушались ...
- Подожди...- прошептал он Джею, который ушел на несколько шагов вперёд.
- Кай, ты чего ?- мастер молнии вернулся к другу и взял его подруку , чтобы помочь дойти до дома. Благо идти им пришлось не долго и через минут десять они ворвались в дверь дома старушки.
-Боже мой, Кай!- Ния взглянула на брата
-Нам нужно положить его на кровать.- скомандовал Зейн. Так и сделали ниндзя.
Кай был в отключке.
-Джей, ты что за ним не следил?!- возмутился Коул, подходя к Джею.
- Я следил!
- Да? И сколько людей он разморозил?
-Двууух...или... четырёх...а может и одного ..
- Джей!- крикнула Ния
- Ну ладно, да я не помню! Признаю моя вина, но Кай в этом тоже виноват!- синий ниндзя указал на лежащего друга.
- Мда, если Ллойд узнает Каю нездобровать- сказал Зейн , леча мастера огня.
- А где Ллойд?- спросил Джей
- Он ушёл искать старушку (я все ещё не знаю её имени), говорят она не появляется второй день и никто не знает где она.
- Отлично! Старушка пропала, Кай в обмороке ... Мы никогда не выбиримся с этого "Никогда королевства"!!!- мастер молнии ходил по дому и бубнил себе под нос.
Так продолжалось до самого вечера, пока в дверь дома не постучали...
- Кто это? - Коул
- Пойду открою.- Ния открыла дверь. Кто же стоял на пороге? Это был Ллойд и та бабка, с каким-то пакетом в руке.
- О вы вернулись!- Ния
-Где вы были?- Зейн
-Не важно, где Кай?!- зелёный ниндзя уже был зол. Он подошёл с спящему другу.- Говорил же я ему , никогда не слушается!
- А ты откуда про все знаешь?- Спросил Коул . И тут свой рассказ начала старушка:
- Когда я медитировала, то увидела будущее... будущее, что сейчас является настоящим. Как вы знаете, ваш друг - Кай абсолютно не думает о своем здоровье, поэтому я пошла на гору, где растет дерево. А на этом самом дереве есть лепестки. Они помогут вылечить Кая уже к завтрашнему дню. Там я и встретила Ллойда и все ему рассказала.- она улыбалась и во время рассказа начала варить лепестки.
-Тоесть эти волшебные лепестки просто так быстро вылечат Кая?- Джей
-Не просто так конечно, есть побочный эффект
-Какой ещё эффект?- спросил Зейн , подойдя к бабке.
-Вот и узнаем)
-Стоп, мы не можем так рисковать!- обеспокоенно сказала Ния.
-А что же вы хотите тогда? - старушка уже наливала чай в чашку.- Вылечить Кая или остаться тут ещё на месяц?
-Ну... вылечить Кая- Коул замялся.
-Ну вот, значит пусть пьет чай.- бабушка улыбнулась.
-Все же меня беспокоит этот побочный эффект...- Зейн задумался.
-А что если он обретёт супер способность 😱?- Джей
Все посмотрели на синего ниндзя.
-Не говори глупостей- Ния
-Так , давайте уже дадим ему этот чай - Ллойд посмотрел на мастера огня.
-Нужно его разбудить.- бабка
Коул потряс Кая, и тот медленно открыл глаза:
-....что происходит..?
-Кай, выпей этот чай.-старая женщина дала ему кружку.
Мастер огня не особо понимал зачем, но всё же послушно сделал один глоток:
-Фуууу ужас, а есть нормальный чай?
-Кай, тебе нужно его выпить.- сказала Ния.
-Он ужасен, простите пожалуйста (он обратился к бабусе) но он отвратительный на вкус. Зачем мне его пить?
-Пей, это для твоего блага друг.- Коул
-Лаааааадно, но я вам это припомню.- Кай выпил содержимое и поморщился.
-Молодец, а теперь спать.- приказала старушка.
- Что? Не , я тут хотел , кстати, пройти разморозить парочку людей.
- А сколько ты сегодня разморозил?- Ллойд
-А... ну спать так спать , спокойной ночи.- Кай ушёл в свою комнату , а все остальные стали заниматься своими делами...Продолжение следует...
Или нет, я не закончила это ФФ, так как мне он показался скучным и мне пришла новая идея для истории. Поэтому я начну новый, а этот заброшу, наверное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения В Никогда Королевстве ( Про Кая)
FanfictionПредположим, что ниндзя остались в Никогда королевстве , но не по своей воли. Зачем? Прочтите и узнайте)