3: Выживание

541 19 6
                                    


Придя на место встречи ни одного ни другого там небыло. Тут же ты скрылась в небольшом лесу и призвала Воронов. Как оказалось Итачи отправили на миссию, но он бежал в другую сторону, а Шисуи вызывали к Хокаге.
   - "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Ещё слишком рано, я не готова, простите меня богиня.." размышляя ты направлялась к реке "Нака". Приблежаясь к Югу Конохе где располагается клан Учих и река "Нака" ты резко остановилась что бы одеть черный плащ и маску. Это обычная маску только с вырезом для глаз. Это все бля того что бы её не узнали иначе придётся не сладко в случае проигрыша.

   - "Вспомнила! Желание, как я могла забыть? А это тот случай? Да и к тому же я не знаю как связаться с ней, черт она меня тогда провела..?"

Тут же ты продолжила свое движение в сторону реки.иНо сейчас ты развернулась и побежала к месту боя. Уже началась битва Шисуи с Данзо. Ты вмешалась напав, при этом показывая что у Шисуи есть шанс на побег. Но у него уже не было одного глаза. Когда до Данзо и его помощников дошло что Шисуи больше нет на поле боя, бросив меня они кинулись пытаться догнать его.     
  В то время почти обессиленная девушка лежала на траве, надеясь что это не её смерть и она найдёт в себе силы встать и продолжить путь к реке Нака.
  Чуть ранее ты отправляла своего клона туда за тем что бы он повесил там сеть, пусть это хоть не сильно, но смягчит удар и он сможет выжить. Ведь одно сомнение это не конец жизни? Восстановив немного своих сил, ты побежала все еще в плаще и маске вниз по реке Нака. На месть как и оказалось лежало тело парня, но он дышал он был без сознания, но дышал! От того что ты все таки смогла предотвратить смерть друга ты невольно чуть улыбнулась и выдохнула с облегчением. Найдя в низу реки не большую пещеру, ты занесла туда тело Шисуи. Обработов все раны полученные в бою на его теле ты накрыта его тело своим плащом что бы тот не замёрз. Нести его домой опасно, но и тут могут найти если не скрыть пещеру поэтому найдя камни ты потаскала их что бы остался лишь один незаметный проход. Немного посидев рядом ты принесла рис и стакан воды, на случай если он проснётся и захочет кушать. Без глаз ему будет тяжело ориентироваться, но ты верила в него поэтому ушла домой. Дома все было как обычно, единственное что приходили люди и спрашивали не знаю ли я что то про самоубийство Шисуи. На это сделав небольшой концерт, я отправилась к Итачи что бы подозрения были сняты с меня.

- Итачи ты знал про Шисуи..? - все ещё в шоке говорила ты

- Нет, но они подозревают меня. Будь осторожна Аки, Шисуи хотел что бы ты была счастлива не смотря на его смерть. - немного грубо говорил он, но быстро сменил тон.

- Угу, Итачи обещай что не умрёшь.. - грустно говорила ты.

После ты пошла домой где поев и взяв некоторые вещи ты пошла в обход во круг всей деревни к реке, а точнее той пещере. В обход идти пришлось что бы никто не заподозрил, а краем реки идти было долго, но менее палевно. Придя ты одела маску прежде чем войти, это было для того что бы маска исказила голос. Войдя в внутрь ты сначала некого не заметила, но уже через секунду обернувшись назад ты увидела его готового напасть в любую секунду.

- Кто ты? Зачем спас?

- Неважно кто я, но спасать я тебя не собирался. Я всего лишь заметил тебя вылявшимся на земле и затащил сюда что бы ты не умер оставив рис.

- Кто ты? - будто не слушая меня говорил он.

- Неважно, вот тебе еще рис и бутылка воды, я ушёл. - ты хотела пойти на выход как вдруг прозвучало

- Аки это ты..?

- Прости парень, ты обознался - девушка говорила не в своем стиле что бы наверняка отвести подозрения - На сколько я знаю Аки отправляли на задание дня два назад.

- Ясно, простите - парень явно хотел что бы это была Аки, а проверить по чакре он невозможно из за нехватки сил. Сейчас он прокленал себя за то что отдал глаз своему другу и не может увидеть своего спасителя.

Девушка лишь посмотрела на него около трех секунд и ушла, к сожалению она не вернётся больше сюда так как к тому моменту его чакра восстановиться и он узнает её. А она боялась, она боялась что поступила неверно. Только тогда когда она видела его без сознания на гране смерти, она поняла что любит его и теперь уже некуда не пропадет её чувства. Теперь ночью когда наступила очередная бессонница Аки смотрела в окно и думала о том что хочет обнять своего друга, что бы он больше никогда не рисовал своей жизнью. Правда сейчас не это её беспокоит как то что когда он восстановит чакру, его смогут найти. Она надеется что все просто будет хорошо. Но нечего хорошо в жизни ей не светит..

   ________
~804 слов~

Шисуи: "Красный путь Любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя