✨11✨

179 6 0
                                    

"Чз- Эмма, ты не знаешь, где Пэйтон?
-нет, а что, он не пришёл в школу?
Чз- нет...
- черт...
Чз- у вас с ним всё нормально?
-я писала ему извинения, но он не прочитал...
Чз- и трубку он не берет
-....
Чз- Эмма?
- я не знаю что делать...
-я попытаюсь дозвониться до него. Можешь адрес его сказать?
Чз- *адрес*
- а с кем он живёт?
Чз- один
- хорошо, если что, звони
Чз- обязательно, ты тоже
- конечно"
Именно с этого телефонного разговора началось твоё утро. Он и испортил весь твой день ии..не только день... Услышанные новости были не из лучших. Быстро вскачив с кровати, ты оделась и пулей выбежала из дома и пошла к Пэйтону. Тебе звонит Чарли
"Ч- Эмма, у меня есть новости..
- я знаю, что Пэйтон не пришёл и не на связи
Ч- ты не думаешь, что это из-за вашей вчерашней ссоры?
- думаю, именно поэтому мне и страшно, а вдруг он что-то сделает с собой?
Ч- а знаешь, что самое интересное?
- ну?
Ч- Надя тоже не пришла
- мне плевать на неё
Ч- а если он с ней?
- кстати...
Ч- ну так
- опять эта...
Ч- Эмма, спокойно, всё будет хорошо
- я сейчас иду к нему, нам надо поговорить
Ч- удачи, позвони потом
- хорошо"
Через минут 20 ты была у дома Пэйтона. Ты подошла к двери, глубоко вздохнула, а после чего постучала. Ничего не произошло...
Ты постучала ещё раз и крикнула:
- Пэй, это я. Я хотела поговорить...
Дверь по прежнему никто не открывал. Слезы начали стремительно скатываться по щекам, оставляя за собой влажные полосы. Голову резко охватила боль, а дыхание участилось. Ты села, оперлась спиной об дверь и запракинула голову назад...
Почему-то именно в этот момент тебе захотелось выговориться. Возможно, Пэйтон сейчас сидит по другую сторону двери в такой же позе, как и ты и услышит всё далее сказанное тобой, но тебя это не смущало.
- Пэй, я виновата, я знаю... Просто.. Я очень дорожу дружбой с Чейзом и если бы она закончилась в тот момент, я бы..- ты выждала несколько секунд - не знаю, что было бы... Я была в шоке и эмоции взяли своё, я не хотела тебе нагрубить, честно... Но сейчас, я поняла, что ты мне очень дорог, очень... Я не хочу заканчивать общение на срыве из-за эмоций. Если ты сейчас слышишь меня, прости... Я люблю тебя, Пэй...

Ты начала плакать. Обняв руками колени, ты положила на них голову. Ты просидела так несколько часов, переодически проверяя сообщения, но ничего не было... Ты звонила Пэйтону каждые 5 минут, но потом в голову начали лезть всякие мысли...
☁️Может он не хочет со мной общатся, а я названиваю ему. Я тогда ещё больше надоедаю...☁️

Pov Пэйтон
Я сижу на кровати и смотрю в стену. Я вижу все звонки и сообщения. От Чарли, от Чейза и Эммы... Она просит у меня прощения, малышка... Я не обиделся на неё, мне пришлось уехать... Эмма звонит мне ровно каждые 5 минут. Как бы мне хотелось взять трубку и, как раньше, поговорить, обсудить что нибудь. Но ещё больше мне хочется прижаться к ней, зарыться в её волосах и чувствовать вокруг лишь чуть сладковатый запах её духов. Кажется, за это время они стали мне так близки, без них я просто...схожу с ума... Но это всё лишь в моих снах, ведь больше я так не сделаю...

Pov автор
Спустя несколько часов ты встала и, нехотя, поплелась домой.
Зайдя к себе в комнату ты хлопнула дверью и упала на кровать, задыхаясь в слезах. Ты написала в вашу группу с Чарли и Чейзом: "я не знаю, где он..."
После этого ты откинула телефон в сторону и проживающим взглядом смотрел на потолок. В голове крутились слова вчерашнего вечера. "отличная идея была дружить..."... "Эмма..."... "Я ЛЮБЛЮ ЕГО...!!"... "Пэйт, прости меня"... Разные мысли были у тебя в голове. Тебя мучала совесть, ведь из-за тебя никто теперь не знает где Пэйтон. Как говорится: самое страшное- чувство неизвестности.. Когда вообще не представляешь, что может быть и что ожидать в ближайшем будущем. В этой ситуации так и есть: ты не знала- возможно Пэйтон сейчас сидит где-то в ванной с порезанными венам, возможно он сидел за дверью и слышал все твои откровения,  возможно он решил вычеркнуть тебя из своей жизни и просто игнорирует, а возможно уже мертвый... Страшно думать о таком... И всё это лишь из-за 4-ех необдуманно сказаных слов...

Но вскоре ситуация начала ухудшаться... Ты плакала днями и начами на пролёт, на сон уделяла час-два в два дня. Кушала ты где-то также - раз в два дня и то чуть чуть. Ты не вставала с кровати а лишь лежала в обнимку с подушкой, на которой когда то спал Пэйтон. Это был ваш последний день рядом. Чарли и Чейз названивали тебе, ты лишь иногда брала трубку и говорила, что всё хорошо, просто ты до сих пор болеешь. К себе ты никого не пускала. Дверь в комнату всегда заперта на замок, а Джейдена и Кэйтлин ты игнорировала.
Руки были порезанны поверх твоих давних порезов. Звонки Пэйтону повтоялись ежедневно, но уже 3 раза в день.
Так и прошли твои полторы недели, до одного дня... Как обычно ты лежишь уткнувшись в подушку но тут раздался звонок в дверь, за которым последовал долгий стук. Дома никого не было, так что ты поняла, если не открыть дверь, то это все не прекратится. Ты быстро умыла лицо и собрала волосы в пучок, после чего спустилась вниз и открыла дверь...

...

Жгучая любовь [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя