✨19✨

121 5 0
                                    

*31 мая*
"Ну чтож, сегодня последний день в школе и целое лето впереди.
И так, что изменилось за этот промежуток времени: собственно, ничего. Я до сих пор встречаюсь с Пэйтоном, и у нас всё прекрасно. Чарли с Диланом тоже вместе. Ну а Чейз, он встречается с Авани.
По поводу моей семьи. Родители всё так же находятся во Флориде. Мы летали к ним пару раз, и они к нам, но так мы почти не общаемся. Даже не факт, что они знают про мои отношения.
Джош сделал предложение Кэйтлин и этим летом они уезжают в другой штат.
Джейден с Нессой всё так же вместе. Мы с ней очень хорошо дружим и когда она приходит к нам, она скорее приходит ко мне, а не к Джейдену. Джей хочет, чтобы Несса переехала к нам. Впринципе, я не против. Но в таком случае, я тоже хочу к себе Чарли и Пэйтона.

Ну, традиция соблюдена. Как и каждый прошлый год, 31 мая я записала, что произошло в этом учебном году. До встречи через год... "

Девушка закрыла свой ежедневник и отложила его в сторону, после чего легла в объятия своего самого дорогого человека. Её голова была у парня на груди, а ладонь лежала на прессе. Шатен уткнулся носом в тёмные волосы девушки и крепко прижал её к себе.
П- я хочу быть всегда рядом... Твой запах, твои глаза, ты сама сводишь меня с ума... Я привязался, очень сильно. Если ты исчезнешь из моей жизни, я исчезну из этого мира...
В ответ Эмма лишь уютней устроилась на груди Пэйтона.
П- давай так. Я закончу школу. 1 год остался. Ты переедешь ко мне, вскоре я сделаю тебе предложение и мы сыграем с тобой сааамую красивую свадьбу
- Пэй, а как же твоя учёба? Нуу.. Универ, все дела
П- я подожду тебя год, после чего мы поступим в один универ
Ты убрала голову, легла рядом, оперлась локтем о матрас, смотря Пэйтону в глаза
-  клянись, что всё будет так, как ты сказал
Ты протянула парню мизинец
П- клянусь
Вы сопрекоснулись мизинцами, после чего Пэй поцеловал тебя.
- спокойно ночи, нам ещё в школу вставать
П- спокойной ночи...

*1 сентября*
Стук в дверь, после чего дверь в комнату открывается и в неё кто-то влетает
? - Эммааа, вставай
Горячие мужские руки дотронулись до твоих плеч и ты открыла глаза
- ммм..Пэйтон, 6 утра...
П- и что?! Вставай давай!!
Ты поднялась и зевнула, сев на кровать в позе лотоса.
- что случилось?
Пэй протянул руку, на которой висели брюки, пиджак и рубашка. Ты с непониманием посмотрела на парня
- с каких пор ты носишь костюм?
П- с этих. Помогии...
- ммм...ладно. Ты переоденься сразу.
Пэйтон снял с себя штаны и толстовку, оставшись лишь в белье. Твой взгляд устремился на пресс парня,а тот тут же одел брюки, а после рубашку.
- оооох, у тебя всё мятое. Снимай, я поглажу.
Шатен с довольным лицом снял с себя одежду и сел на стул, положив руки на подлокотники. Ты достала из полки утюг и поставила его разогреваться. Ты села на пол напротив Пэйтона.
- ты специально мятую одежду принёс, чтобы своим идеальным телом передо мной покрасоваться?
П- ну да, это же я
Ты закатила глаза, после чего взяла утюг и растелив вещи у себя на кровати, начала гладить их.
П- я уже представляю, какой замечательной хозяюшкой ты будешь в нашем доме...
- ага, размечтался. Еслиб я готовить ещё умела...
П-  у тебя прекрасная еда
Ты развернулась и протянула Пэйтону брюки.
Пэй взял штаны и продолжил говорить.
П- давай поиграем в игру?
- в какую?
П- загадай любое число
- мм..32
П- мне нужно сделать тебе 32 комплимента.
- ты столько придумаешь?
П- для тебя да
- нууу...давай, я жду.
П- 1.красивая, 2.жутко умная, 3.стройная, 4..... 28...29..хммм- после 28ми комплименты закончились и Пэйтон стал говорить всякую чушь- 29.у тебя хорошее дыхание, 30. крепкие кости, 31.ты не чавкаешь, когда ешь иии 32. сек.. - ты перебила парня
-Пэйтон!!
П- что? Я говорю правду
- секс нравится? А помнишь, как ты с кровати свалился? От удовольствия?
П - ааа...ну да
Ты засмеялась, а Пэйтон подхватил твой смех
П- я тогда копчиком ударился, вообще-то...
- мой бедняжка... - с наигранной жалостью сказала ты.
Через пару минут шатен стоял в штанах и рубашке, а ты помогла одеть ему пиджак.
Пэйтон посмотрел в зеркало, которое стояло рядом со шкафом.
П- ну как я?
Ты подошла к Пэйтону и поправила воротник рубашки. Сжав в кулаках края пиджака, ты поцеловала Пэйтона.
-  красавец.
П- ну а ты, моя юная леди?
- а что я, мне сразу с душ надо.
П- я подожду
Ты быстро сходила в душ, вернулась в комнату лишь в одном полотенце и с мокрыми волосами.
П- ты так ещё сексуальнее..
- заткнись
Ты достала из шкафа белье и одежду.
- отвернись
П-  нельзя отворачиваться от семьи...
- ой, не начинай, я выйду.
Ты вышла из комнаты, зашла в комнату Кэйтлин и там переоделась. Вернувшись к себе ты сразу словила взгляд Пэйтона.
П- красотка...
- спасибо)
Ты села за стол и быстро накрасилась,после чего высушила голову и заплелась.
Твой образ:

 Твой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П- пойдём, уже надо ехать - ты на машине? П- ну да - мммВы спустились к машине, Пэйтон открыл дверь и подал руку, чтобы ты села

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П- пойдём, уже надо ехать
- ты на машине?
П- ну да
- ммм
Вы спустились к машине, Пэйтон открыл дверь и подал руку, чтобы ты села. Шатен сел за руль и вы поехали к школе.
У школы
Из машины вышли парень и девушка. Темноволосый парень, одетый в серый костюм, взял за руку голубоглазую девушку. Уверенной походкой пара направилась ко входу школы, где уже толпились люди. Все взгляды были устремлены на шатена и Эмму, у которых на шее виднелись их кулоны. Подвески грели своей любовью и двое влюблённых подростков были в предвкушении, какой год вместе их ждёт...

*любовь - это конечно хорошо, но когда она не разбивает сердце- ещё лучше*

...

Жгучая любовь [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя