Две тысячи четвёртого года в 1 сентября в семье Томсонов родился маленький комочек счастья Тимми. Родители были так рады, они его очень сильно любили почти всё своё свободное время они проводили вместе.
Это продолжалось пока Тимке не исполнилось 3 годика.
Это был их последний день рождение которые они проводили вместе..Они наняли мальчишке няню. С этого дня Тимку воспитовала его няня.
Тимми чувствовал себя так одиноко.. нет его няня была хорошой женщиной и любила его, была всегда рядом с Тимми. Но... Тимми хотел внимание и любовь от родителей.Сейчас Тимке 4 годика. Год как родители перестали обращать внимание своему сыну. Они уходили утром так рано и приходили ночю так поздно.. Тимми их ждал... а когда они приходили Тимми маленькими шажками спешил в объятия родителей. Но они всегда отстраняли его от себя говоря типо что они очень сильно устали. Тимми был ещё совсем маленьким мальчиком но всё же понимал их, и поэтому даже не возмущался и даже не плакал он просто улыбался родителям и уходил в свою комнатку.
Когда доходил до своей кроватки он не мог сдерживать слёзы.. он тихо плакал в подушку.
А родители даже не замечая всхлипы сына, спокоино спали..И так каждый день..
Уже прошло 3 года, Тимка уже ходит в школу.
У него много друзей в школе. Он очень умный мальчик каждый день получает хотябы 2-3 пятерок.
Он хотел что бы родители его похвалили и гордились..
Но когда он говорил это родителеям таким мечтательным и радостным голосом, родители просто коротко ответили "Мм, молодец" без никаких эмоции. Это конечно расстроивало мальчишку..Каждый день так... нет никакой внимании любви в сторону Тимми.. от родителей.
Тимми сегодня исполнилось 10 лет. Всё продолжается также только Тимми перестал плакать.
Родители развелись и Тимку взяла мама к себе.Тимми каждую ночь ждал маму.. она как всегда приходила поздно сегодня Тимми приготовил для неё блинчики своими руками. В этом помогла ему его няня. Он ждал маму с таким нетерпением..
《-Когда мама узнает что я приготовил для неё блинчики своими руками, она точно похвалит меня и даже может чмокнет в макушку~》Тимми был так счастлив.Он ждал 1 час ещё 1 час и ещё... но мать Тимми не приходила..
Тимми так уснул на столе не съев даже кусочек блинчиков.. он ждал когда придёт его мама, тогда они вместе скушат.Прошло ещё 4 года.. Тимке 14 лет. Теперь он не Тимми а Тим. Ведь он считает себя уже взрослым мальчиком)
После того случая мама Тима познакомила его с новым отцом..
Тимке впервые время было трудно верить в то что теперь у него есть новый отец..
Но он очень умный, добрый мальчик поэтому понимал свою маму, и принял отчима.
Жизнь с отчимом не пришло сладко Тимке... В начале Отчим хорошо относился к Тиме, мальчишка даже был рад что её мать вышла замуж второй раз но... после некторое время спустя отчим показал своё настоящее лицо.. Отчим его бил ремнём и орал на него когда мамы не было дома. И когда она приходила с работы Тимка жаловался маме но мама не поверила и дала пощечину сыну..
После этого Тимка больше не жаловался он вытерпел всё эти унижении и избиении..Наверное вы задаетесь вопросом а как же родной отец? Он как относиться к Тимке?
Он.. он тоже женился и у него сейчас есть милая дочка, об этом Тимке рассказала его няня. Тимми радовался за папу, но... немного завидовал сестренке.. она всегда рядом с папой... папа её любит....
Отец Тимки не навещал сына, только на праздинках отправлял ему разные игрушки.. Тимми с нетерпением ждал подарок, нет не из за новой игрушки.. он каждый раз надеется на то что там в коробке игрушки, найдет хоть маленькую записку от папы.... но отец ни разу не прислал ему даже двух строчных письм.Тимми не понимал почему родители не любят его? Не обратят хотябы немного внимании..
Он начал задуматься.. может он не достоин их внимании и любви..Тим с этого дня начал учится лучшее всех, быть во всём лучше всех..
Он ночами занимался учебой.. Чтобы хоть немного услышать похвалы от мамы от папы..
Из за того что он только и занимался учебой его друзья больше не общались с ним, не звали гулять, не звали на дни рождения и вечерники..Тимми немного поправился из за того что весь день сидел в своей комнате занимаясь учебой..
Из за этого и начал комплексовать Тимми... он думал что друзья бросили его из за того что он стал толстым....
Тимми стал держать диету, какая там диета... он вообще не ел.Он очень исхудал, кожа стала бледной.. он часто начал падать в обморок..
Но даже об этом не знали его родители..Тимми сломался... он начал ненавидеть себя....
《-Даже родители не любят меня, друзья бросили.. никто со мной не общается... я никому не нужен..! Я хочу... умереть.... 》
С этими мыслями Тимми пошёл к мосту. Он снял свою обувь и оставил там записку, потом... прыгнул....После 2 недели спустя..
"-Привет если кто то читает это письмо я хотел бы сказать этому человеку.. Если вы собираетесь стать или уже стали родителями то.. пожалуйста любите своих детей не только на словах а на действиях тоже.. и обратите хоть немножечко внимании... поддержите в трудных моментах... не заставляйте своего ребёнка чувствовать себя никому не нужным и не достойным любви...."
《 -Прости.. нас Тимми... Мы очень любим тебя..... 》 они наконецто сказали эти слова... но жаль... очень поздно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...💔
Historia CortaИстория о том как родители и окружающие люди довели маленького мальчика Тимми до суицида..