6:00
Бип бип бип бип.....
- Ааааааааааа ВСТАЮ ВСТАЮ ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧИ- эпически упала с кровати.Оооохх моя головушка, спать хочу че так рано, успею я ещё потренироваться.
- Че так рано то?
- Кира вы должны соблюдать режим. Ведь кто рано встаёт том......
- Дада блаблабла. *Вздох* ты теперь всегда будешь философствовать на мои протесты?
-Да)
- Пи*да. Все я жрать хочу.Даже не переодевшись я со скоростью света спустилась на первый этаж. В холодильнике как оказалось было все необходимое. Так несколько яиц, бекон и кофе с утра самое то))). Поставив сковородку на плиту помыла яйца, разбив два яйца в сковородку я туда же положила бекон и накрыла крышкой. Теперь кофе, интересно он вообще есть у меня, опа есть. Поставив чайник кипятиться достала пакетик кофе с верхней полки, зачем его туда положили мне интересно....
..........
Позавтракала я быстро ведь дел невпроворот. Помыв за собой посуду я отправилась в ванную. Умывшись и почистив зубы я переоделась для тренировки:Очень удобная одежда кстате. И так я побежала на тренировку.
Сначала:
Бег-10 кругов
Отжимания-20
Приседания-20
Пресс-30
Потягивания-30
А дальше буду в меткости тренироваться.
Так начнём...........
«Ууууфф ну устала же я. Хорошо что решила сразу не нагружать себя как раньше. Буду усложнять постепенно, а потом и утежелители. Так теперь посмотрим как я стреляю из пистолета. Надеюсь хватку не потеряла.» Достав пистолет из системы я несколько раз пустила пулю в мишень ииии в яблочко. «Значит не потеряла хватку». Тут я резко обернулась, мимо моего дома пробежало несколько шиноби, просто ПРОБЕЖАЛИСЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, это как так они что не заметили огромный дом? Такое возможно?!- Нова это как вообще возможно!?
- Дом оснащён особой системой благодаря которой он становится незаметным для других, кроме того если вы сами незахотите он останется невидимым для всех остальных.
- Ничего не понял, но интересно.
-🗿
-.... Ладно ладно все понял понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто. Системаᘔ: Задание1.
FanficГг попадает в Системаᘔ или же систему второго шанса. Теперь для того что бы вернутся к своей обычной жизни в своём мире она должна выполнять задания в разных мирах, при этом она попадает в тело того коку помогает. В этой истории наша гг попадает в...