Я: Пойду оплакивать Неджи, и молится за этот прекрасный шип!
______________________________________Цунаде: Неплохо, неплохо......
______________________________________Ирука: Ну неплохая пара
Я: (:
______________________________________Сай: ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ!ВОЛШЕБНАЯ ЛИСА И РОЗЛВЫЕ СВИНКИ! ПРИХОДИТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ И ДОВАЙТЕ РИСОВАТЬ!
Я: мда...
_____________________________________Ямато: Вау....
Я: Очень двухсловно
_____________________________________Наруто: Охохохохох незря....незря....
Я: Что незря?
Наруто: Та ничего, ничего
Я: Эээ...ок
______________________________________Сакура: ИНО АНУ ГОНИ БАБКИ! Я ВЫЙГРАЛА!!!!
Ино: Да блин.....
Я: Чё?
______________________________________Саске пох.
______________________________________Какаши: Ухты....но можете мне не мешать?
Я: А чем ты так занет?
Какаши: А..э..ну...читаю...
Я: Ааааа ну понятно, понятно..... Все мы знаем что ты там читаешь...
Какаши: Откуда?!?!??
Я: От Джираи....
Какаши: Ну Джирая сан......
Джирая: А что я то?!?!?! Я вообще не причём.....
Я: Ну вы тут разберайтесь, а я пошла за печеньем
______________________________________Чоджы: Поздровляю! Когда свадьба?!
Я: Та ты подожи надо чтоб они ещё это увидели, но их нея очередь не сейчас....
Чоджы: Оууу....
______________________________________Ино: Да блин.....я проиграла....но всё равно я рада за них...
Я: Так вы чё поспорили с кем Неджи или Тен Тен будет?
Ино: Ну даааа...... Я поставила на то что Тен Тен будет с Рок Ли, а Сакура на то что Тен Тен будет с Неджи...
Я:*ну ты не совсем проиграла*шёпотом..
______________________________________Шикамару: Нечего удивительного
(он сказал что ему лень) ______________________________________Киба: Отстаньте я у Акамару блох пытаюсь вывести!!
Я: Акамару ты каким это местом сумел блох в студии отхватить? А?!
Киба: Во во тот же вопрос!
( ну Киба не смог сделать реакцию на шип потому что Акамару от блох чистил)
______________________________________Шино: Круто...
(ну это же Шино)
______________________________________Хината: Поздровляю вас Неджи кун, желаю счастья вам!
______________________________________Рок Ли: ПОЗДРОВЛЯЮ НЕДЖИ! ТЫ В ПОЛНОМ РАСВЕТЕ ЮНОСТИ👍
Гай: СОГЛАСЕН ЛИ! 👍
______________________________________Тен Тен: А.. А.. Э.. У.. А... Я..я..э.э.то...ЭТО НЕПРАВДА!
Я: Режим Хината включён, пхпхпх
______________________________________