Гию ходил по комнате, ворочался. От чего проснулся Ренгоку.
Он подошёл к кровати Гию и присел на край. Гию практически уснул, но перед провалом в сон он почувствовал чьё-то прикосновение.
Ренгоку нежно прикоснулся к плечу парня и лёг рядом. Кровать была на столько маленькая, что парням пришлось прижаться поближе друг к другу.Ближе к утру Гию проснулся. Парень сначало не понял, что происходит. Но потом повернулся и испугался.
*Что он делает в моей кровати?*
От того, что Гию пытался выбраться из объятий, Ренгоку проснулся.
Ренгоку: что-то случилось?...
Гию: ч-что ты делаешь рядом со мной?...
Ренгоку: ночью ты ворочался, я решил лечь рядом, и ты уснул.Гию лишь покраснел.
Ренгоку обнял его покрепче и попытался заснуть.Ренгоку: ты какой-то горячий. Всё хорошо?
Гию повернулся лицом к Ренгоку, но из-за того, что тот был выше, парень упёрся ему в грудь. И до коснулся до его преса своей нежной рукой.
Ренгоку покраснел.Ренгоку: ч-что ты делаешь?...
Гию: прости, я случайно...Ренгоку ни капли не обиделся, он лишь взял руку Гию и прижал её покрепче к себе.
Так парни лежали до самого утра.Уже утром их разбудил будильник Танджиро.
Всё собрались и пошли на занятия.
После пару занятий Танджиро и Гию встретились и пошли прогулялись.Танджиро: слушай, Гию... А что это было утром?)
Гию: ... Я не знаю...
Танджиро: ты так покраснел) Тебе нравится наш преподаватель?)
Гию: н-нет
Танджиро: ты заикаешься и крвснеешь)
Гию: отвали!
Танджиро: да не бойся, я никому не расскажу, обещаю)Танджиро и вправду хорошо хранил секреты, по этому Гию не переживал.
Гию: Танджиро, А какой следующий урок?
Танджиро: кажется история. Пошли, а то опоздаем)Когда парни пришли на урок, то всё было нормально. Но вдруг Ренгоку спросил у Гию вопрос, на который тот не смог ответить.
Ренгоку: как же так, Гию?(
Гию: извините, можно перездать?
Ренгоку: да, после уроковПрошли всё пары, и Гию направился в общагу. Забыв про перездачу.
Зайдя в комнату, парень сново покраснел.Ренгоку: Гию, ты забыл про перездачу!
Гию: чёрт, прости😩
Ренгоку: как ты собираешься исправлять двойку?
Гию: А можно д...
Ренгоку: я не беру взяток!
Гию: тогда не знаю...
Ренгоку: что ж с тобой поделать, я исправлю тебе оценку. Но не бесплатно.
Гию: хорошо, что нужно сделать?
Ренгоку: всё просто, ко мне клеиться девушка из прошлого института. Вечером она придёт, скажи ей, что ты мой парень)
Гию: чего?!...
Ренгоку: оценка)
Гию: ладно...Вечером пришла та девушка, о которой говорил Ренгоку.
Девушка: здравствуй, милый)
Ренгоку: я тебе не милый! Сколько раз говорить?!
Девушка: но у тебя даже девушки нет, А тебе между прочим 19 лет!)
Ренгоку: и что, что нет девушки...
Гию: нет девушки, но есть парень!Гию агрессивно ответил девушке, буд-то он действительно был парнем Ренгоку.
Девушка: оу, прости. Я не знала, что ты...
Ренгоку: да, а теперь будь добра уходи!
Гию: и не появляйся больше!Парень так сильно прижался к Ренгоку, что тот покраснел. Хотя это редкость, что Ренгоку можно возбудить или то, что он по краснеет.
Та девушка ушла, а парни направились в свой блок.
(Кто смотрел универ, тот поймёт что такое блок)Ренгоку: спасибо тебе...
Гию не узнал Ренгоку. Перед ним стоял смущённый парень в два метра ростом.
Гию: Ренгоку, ты покраснел?)
Ренгоку: ч-что? Нет!Гию лишь усмехнулся и лёг на кровать.
Ренгоку: спасибо, что помог)...
Гию: угу)Внезапно Ренгоку прижал Гию к кровати, от чего оба покраснели.
Гию не мог двигаться, он лишь смотрел в глаза Ренгоку. Оба закрыли глаза и приблизились друг к другу, как вдруг зашёл Танджиро.
И вдруг парни очнулись.
*Это было похоже на сон, очень хороший сон*
Подумали они.
Танджиро лишь усмехнулся.
Ночью Гию опять не мог уснуть, вспомнив что было прошлой ночью парень подошёл к кровати Ренгоку.
Было прохладно, так как Танджиро любил спать с открытым окном. По этому Гию прижался по крепче к Ренгоку и уснул.
Холодные руки Гию разбудили парня, но тот лишь поцеловал его в лоб.
Парни заснули в крепких объятиях)Прода в 3 части☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ🗿👍🏻(крд) 18+
FanfictionРечь пойдёт о двух парнях. Преподаватель Ренгоку Кёджуро, прекрасный обаятельный парень. Ему пытались угодить всё девушки, но не одна так и не смогла с ним встречаться. Студент Гию Томиока, красивый добрый, очень спокойный. Девушки так же пытались...