Значит так, я посмотрела, шип Гию и Ренгоку существует. И не надо мне тут! 🗿🔪
Уже год Гию учился в университете, каждый день было скучнее и скучнее. Девушки приставали к нему, говорили какой он сильный, красивый и прочую ерунду. Парню было всё равно. Изо дня в день продолжались подкаты и комплименты. Но в один прекрасный день, мир Гию перевернулся с ног на голову.
8:30
Гию сидел на занятиях, как внезапно зашёл ректор.
Ректор: здравствуйте, студенты! Надеюсь я вас не отвлёк)
Преподаватель: нет, что вы
Ректор: это хорошо, хочу вас познакомить с вашим новым преподавателем истории. Заходите!В помещение зашёл высокий красивый парень. Всё девушки сразу открыли рот.
Ректор: это ваш новый преподаватель, Ренгоку Кёджуро)
Ренгоку: здравствуйте!)Гию внимательно осматривал нового преподаватель, как вдруг увидел, что взгляд Ренгоку падает на него. От этого парень покраснел.
Ректор: что ж пойдёмте, не будем мешать учиться.
Ренгоку: угу)Уходя, Ренгоку улыбнулся Гию. Но девушки подумали, что он улыбнулся им.
После занятий Гию направился в общежитие. Зайдя в комнату, парень удивился и тут же снова покраснел.
На кровати, которая когда-то была занята очень странным парнем, сидел Ренгоку.
Гию не успел сказать ни слова, так как Ренгоку опередил его.Ренгоку: чего ты там стоишь как вкопанный?
Гию: я... Я...
Ренгоку: проходи, ты в конце концов тут живёшь)
Гию: да, но что вы тут делаете?
Ренгоку: я старше тебя на год, был студентом, ну а сейчас преподаватель)
Гию: иии?...
Ренгоку: меня здесь поселили.
Гию: ааа, ясно. Извините...
Ренгоку: не за что извиняться. И давай лучше перейдём на ты?)
Гию: д-давайте...Каждая его улыбка, каждое слово сводило с ума Гию. Парень краснел и краснел. Казалось, буд-то он закричит, но тот даже не мог связать нормально два слова.
Ренгоку: кстати, как тебя зовут?
Гию: Г-Гию Томиока...
Ренгоку:хммм, Гию)Парень покраснел ещё сильней, когда преподаватель назвал его имя.
Ренгоку: ты сильно раскраснелся, всё хорошо?...
Гию: даИ всё же Гию не сдержался и побежал в туалет.
Парень стоял перед зеркалом весь красный, его сердце билось без остановочно.*Неужели я влюбился с первого взгляда? *
*Нет, этого не может быть! *
*Но тогда почему я краснею... *Гию умылся и вышел из ванной, румянец спал буквально на секунду и снова появился на лице. Перед парнем стоял Ренгоку, он выглядел обеспокоенно.
Ренгоку: эй, всё впорядке? Ты выбежал из комнаты так быстро...
Гию: ааааа, да. Всё впорядке)...
Ренгоку: ты весь красный. Может вызвать врача?Ренгоку прикоснулся к лицу Гию, от чего парню стало не по себе.
Ренгоку: странно, жара вроде нет...
Он прикоснулся губами ко лбу Гию.
Гию: всё впорядке!
Парень резко оттолкнул преподавателя. И убежал в комнату. По его лицу текли слёзы.
Ренгоку зашёл в комнату к парню.
Ренгоку: прости...
Гию: з-за что?...
Ренгоку: за то, что прикоснулся к тебе...
Гию: не надо извиняться)...
Ренгоку: надо, я нарушал личные границы!...
Гию: нет, что ты. М-мне слегка даже понравилось (////)
Ренгоку: ч-что?!...Гию опомнился и закрыл лицо руками.
Гию: господи, извините...
Ренгоку лишь мило улыбнулся.
Ренгоку: не надо извинений)
Пока происходило это всё, наступил вечер. И пора было ложиться спать.
Гию долго не мог уснуть, ворочался, иногда ходил по комнате.
От чего проснулся Ренгоку.А всё остальное в следующей части 😉💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ🗿👍🏻(крд) 18+
Fiksi PenggemarРечь пойдёт о двух парнях. Преподаватель Ренгоку Кёджуро, прекрасный обаятельный парень. Ему пытались угодить всё девушки, но не одна так и не смогла с ним встречаться. Студент Гию Томиока, красивый добрый, очень спокойный. Девушки так же пытались...