Клуб. Громкая музыка. Запахи духов.
Везде дым. Диджей трясёт головой под бит музыки. Толпа уже давно расскаченная танцует. Бармены два близнеца ослепительно улыбаясь принимают заказы. Если пройти к комнатам можно услышать уединенные парочки. Так же в раздельно туалете. Но алкоголь и наркотики не дают их услышать.Резко.. Все прекращается. И девушка открывает глаза.
- Блять... Я смогла набухаться? — Приподнимаясь спрашивает Т/И у самой себя. Оглянувшись ещё раз, понимает что она не в клубе и не в своей квартире.
- ООО.. Ещё как - Сказал голос парня сидящего за столом.
- приветик... - Девушка села, на ней не было одежды - У нас что то было?
- Да - коротко ответил парень внимательно смотря на девушку.
- Опять двадцать пять... Окей, я Т/И Т/Ф, а ты? - она спокойно откинула одеяло и направилась к парню.
- Я Сюдзи Ханма, приятно познакомится - рассматривал тело девушки он.
- Я возьму у тебя одежду и полотенце ок? Не уверенна что мои вещи целы. -
- Конечно - хитро ухмыльнулся он, вспоминая вчерашним события. - И да твоя одежда и правда уже не очень годная... Ну там только юбка да лифчик живы.
- Спасибо. - Звуки душа, и сама тёплая вода давала время на то что бы вспомнить вчерашние. На ум ничего не приходило. Ляшки и грудь начало щипать.
Сначала Т/И не обратила внимание но когда увидела.. Была маленько в шоке. Грудь была вся усыпанна укусами и засосами. На груди не было живого места. Посмотрев на Ляшки.. Они тоже были в укусах, особенно внутренняя сторона. Девушке стало жарко, руки немного затряслись.
- Оу.. Ты все таки заметила - Смеясь говорил Ханма. Он облакотился на раковину.
- Ты издеваешься? Как ты... На ней живого места нет... А как я Ляшки спрячу? Я даже ничего не помню. - ровным голосом говорила немного истерия.
- Я думал что ты хотя бы не будешь истерить.. - Разочаровавшись видимо в жизни парень вышел.
Девушка вытерлась и тоже вышла. На кровати лежали вещи.
- Спасибо, кстати не мог бы ты рассказать что вчера было? — одеваясь говорила она довольно таки громко.
- Если я скажу что ты почти заставила меня отлизать тебе, то ты что нибудь поймёшь? — шутя сказал он, стоя у окна с сигаретой.
- Ха ха, нет это мало что мне говорит. Раньше мне только говорили что я выебала их и все. Но вот что бы отлизать не припомню. - аккуратно одевая верхнюю одежду, дабы не дотронуться до груди сказал она.
- Ну всера ты явно была пьянее чем до этого, хотя я почти уверен что тебя накачали. Нельзя же пробовать все что тебе дают. - выкидывая окурок в окно сказал он.
- Вообще то, я никогда не пробовала наркотики. И даже в пьяном состоянии отказывалась. Ты не видел мою сумку? — ходила по комнате она.
- Пфх, мы могли бы повторить. Но похоже ты очень спешишь. - заинтересованность смотрел он на Т/И
- Да спешу, если я не успею Меня могут прибить... И ты видел мою сумку — Остановилась резко она.
- Разуй глаза... Она на столе олениха - Немного зло сказал он.
- Кстати сколько тебе? Мне 16 - беря сумку и проверяя в ней вещи.
- 15, но скоро будет 16... Через месяц примерно. А тебе зачем? - продолжая смотреть.
- Вот мой номер, просто скажи укус и место. Возможно встретимся и может даже повторим - с ухмылкой положила какой то листок и развернувшись ушла.
Хлопок дверью.
- Пфх... Интересная девчушка.. Хотя если мы повторим.. Я не оставлю на ней живого места - говорил он вспоминая прошлую ночь которая поистине была самой захватывающей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюдзи Ханма и Т/И
أدب الهواةНебольшая история об Т/И которая проснулась утром и поняла что она не там где ожмдалось