Рейко лежала на своей кровати. Дело в том что скоро день рождение того парня. А звонка ещё не было.Плюс, её парень сказал что они расстаются. Она не была разочарованна, он был бабником с хорошей внешностью и с характером как его стручковый хуй.
- Я заебалась ждать, осталось всего два дня..- ворчала Т/И немного дергая ногой. - Окей, иду гулять. Всё равно все заняты. И я нахрен никому не сдалась - резко встав и взяв уже собранную маленькую сумку, она пошла гулять.
Вечерний городок был прекрасен. Красивое чистое небо, фонари. Люди которые шутили и смеялись. А запахи из всё ещё открытых кафе, заманивали к себе. Где то послышалась музыка.
/представьте что там играет. Кайф ты поймала, тебе всегда мало) /
- Очередной клуб? Ну нахуй, лучше лапшичку поем. - без интереса в разговоре сказала она начиная идти в другу сторону как...
- Уверена? Там охуительная музыка музыка. - проговорил парень в тени.
- Тебя не видно.. Выйди может поговорим. - напряглась Т/И.
- эй, эй, расслабься. - спокойно вышел Ханма, вокруг него читал дымок. А на лице была полуухмылка.
- А, это ты.. Не ожидала встретить. - сказала Т/И расслабляясь, её скверно настроение почти сразу же испарилась.
- И так, что если мы много выпьем а потом повторим? - Ещё больше ухмыляться Ханма, протягивая руку к девушке.
- Если я откажусь? - Ухмылка заиграла и на лице Т/И.
- То я буду груб... - ещё более увереннее ответил Ханма, потягивая сигарету.
- Окей, идём - кладя свою руку в его ладонь она Подошла.
Через двадцать минут, на квартире.
- Пфхахаха, да ладно? - Смеялась девушка на коленях у парня.
- Да да, я сам был в шоке. - пододвигая к себе за талию Т/И.
- Уже? - Ещё сильнее ухмылялась девушка.
- Пора бы - ответил он медленно снимая джинсовку одной рукой, а другой поднимая юбку.
- Ну ладно - девушка медленно приблизилась целуя парня. Это были медленные чмоки перерастающие в более быстрые поцелуи с языком.
Они помогали друг другу раздеваться.
Чулки с Рейко слетели так же быстро как с Ханмы футболка.
Потом улетел и топ, представляя грудь девушки среднего размера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюдзи Ханма и Т/И
Hayran KurguНебольшая история об Т/И которая проснулась утром и поняла что она не там где ожмдалось