Настроение велело мне повеситься сразу после прочитанного сообщения с прикрепленной фотографией и отдельного просмотра видео, открывшегося по ссылке. Я был на взводе и очень хотелось курить. Нервно оглядывал людей по сторонам и думал: "Наивные уроды. Ходят, улыбаются, бесят одним своим существованием." Наверняка офисным клеркам, не способоных ни на что, кроме однотонных клацаний по клавиатуре, тяжело понять: почему такой перспективный работник увольняется без причины? И не только им, сам начальник был в "легком"шоке, когда ему на стол упал лист написанный мною от руки об увольнении с надписью "по собственному желанию".
Проходя мимо бывших коллег, я слышал их перешептывания. Мне было все равно, но вслушивался я в каждое их слово, просто потому что эти существа даже не удосужились отойти от меня подальше. Один считал, что кто-то из моей семьи умер, другой, что я влюбился, а третий, что меня переманила компания по крупнее. И ни один из них не был прав. Я не общался с ними, им не из чего было брать сплетни про меня, вот и злились, однояцевые уроды на одно лицо без личности и сознания.
Пока дошел до машины собрал взгляды всего офиса, но я был так сосредоточен на своих мыслях, что не придавал этому значения. Настолько не придавал, что несколько раз чуть не рассыпал содержимое коробки в моих руках. И тут я подумал: а нужен ли мне вообще этот цветок, название которого я даже не знаю? А нужна ли мне рамка, в которой стоит чужая семья, потому что ее мне подарили на мой день рождения самые далекие от меня люди?
-Да пошло оно все к черту! -, крикнул я и разжав пальцы, бросил коробку у большой мусорки за офисным зданием, не забыв собрать все взгляды проходящих мимо людей, которые в один момент стали серой массой. Я не хотя сел в машину и поехал в свою квартиру. Квартиру - которую я ненавижу всей своей душой.
Дверь была закрыта на щеколду изнутри, что выбесило меня еще сильнее и со всей дури я ударил по ней ногой, за что поплатился своей легкой храмотой, которую я заметил не сразу. -Открывай! -, на всю лестничную клетку прозвучал мой разъярённый крик, который наверняка собрал всех соседей поближе. Мне хотелось как-то обозвать свою уже бывшую девушку, но решил, что своими высказываниями, я сделаю хуже лишь себе.
Секунды тянулись часами, а когда дверь наконец открылась, захотелось разреветься от боли, что затаилась у меня внутри. При одном виде этой хрупкой и такой любимой мною девушки. Перед глазами всплывали открывки видео, которое было отправлено мне с утра с незнакомого номера, на нем это ангельское создание вытворяет невыносимо развратные вещи с парнем, лет на пять моложе меня. Пересилив себя и отвернув взгляд от обеспокоенной чужанки, я вошел в квартиру и бросив ключи на тумбу, даже не разувшись, пошел собирать сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все что скрыто от глаз смертных
FantasyКо Минг - настоящий рай на земле. Большой архипелаг находящийся в середине мирового океана рядом со знаменитой точкой Немо. Самый отдаленный остров земли стал одним из дорогостоящих курортов мира. Белоснежный песок, множество разновидностей рыб, неб...