Это точно хорошая идея?

33 3 0
                                    

"А может стоит все вернуть? Наверное я был плохим человеком и слишком мало уделял ей времени? Мне хватит денег, чтобы вернуться, извиниться и купить ей дорогой букет из роз, которые она так любит.

Я ведь и раньше думал об этом, чувствовал, что что-то не так, почему же не попытался все исправить? Не пытался удержать ее? Она мне так дорога, а я критин ничего не сделал, чтобы она осталась со мной!

Да... Я приеду, я вернусь к ней! Точно вернусь и все исправлю! " - думал я, держась за хлипкий корпус скутера.

-Ты грустный такой? Почему грустишь? Девушка может приглянулась какая? Ты скажи мне, я ее найти для тебя, я тут всех-всех знаю!-, все на том же ломаном английском спрашивал меня парнишка лет шестнадцати, а я понятия не имел, что ему отвечать. Но слова парня будто острой бритвой прошлись по сердцу, заставляя беззвучно взвыть от боли, которая раздирала мою плоть изнутри в области груди.

"Какая глупая затея возвращаться в дом, в котором меня не ждут. Наивные человеческие желания. Жаль нельзя стать роботом, чтобы не чувствовать ничего. Ни счастья, ни печали" - мысли потихоньку приходили в порядок, но тут же путались, вгоняя меня в агрессию по отношению к себе, а потом к моей, уже бывшей, девушке.

Я не игрушка, я не могу позволить себе быть такой как она... Такой отвратительной!.. Такой прекрасной... Такой продажной и грязной!.. Такой нежной и хрупкой. Такой горячо любимой мной со средней школы. Нам пророчили вечность вместе, красивую историю любви как в книжке про подростков со счастливым концом, а я еду на развалюхе в неизвестном мне месте в комнату за 10 долларов с тараканами, самую лучшую комнату за 10 долларов с тараканами на острове, совершенно разочаровавшийся в себе. Не только в себе.

Мне снова захотелось плакать. Я даже не мог вспомнить, плакал ли я когда-нибудь? Идея была такой навязчивой, но я поборол ее вновь. Может в далёком детстве, даже в младенчестве я позволял себе эту слабость, а сейчас не могу, потому что где это видано, чтобы мужчина плакал? Где двадцати пяти летний лоб будет реветь как девчонка?

В душе. Где никто и никогда не увидит этих эмоций...

На вопрос парня я ответил что-то вроде: мне не грустно, я просто устал веселиться всю ночь. Пришлось даже улыбнуться, но это никак не спасло положение, лишь усугубило мое состояние. Я лишь убогий чмошник, который не умеет жить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все что скрыто от глаз смертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя