Ну вот я и на месте. Я зашла в большое помещение, выполненное в бордовых тонах. Я подошла к женчине на раздаче еды, она мило улыбнулась и спросила о моих предпочтениях. Я взяла два гамбургера и колу. Я начала визуальные поиски свободного места. Так как друзей и знакомых у меня в этой школе нет, мне нужен абсолютно пустой столик. Именно такой я увидела почти в самом конце школьной столовой. Я направилась к нему, проталкиваясь через груды людей, спешивших занять свои места. Наконец-то я на месте. Я разложила еду и начала эту великую трапезу, состоящюю из друх дешовых гамбургеров. Вдруг, ко мне подошла девушка, не большого роста, но с милой улыбкой.
-Можно я присяду здесь? Я здесь новенькая и никого не знаю.
-Да, конечно, я тоже впервый раз в этой школе. Мое имя Адель. А как зовут тебя?-с набитым ртом проговорила я.
-Меня зовут Александа, я приехала сюда из Флориды. Мои родители постоянно переезжают, и на сей раз мы остоновились здесь. В каком ты классе?
-Я учусь в 10 "а"классе, а ты?
-Вероятно это судьба, ведь я тоже посещаю этот класс.- сказала она, широко улыбаясь.
-Хм, а почему я не видела тебя на пеовых трех уроках?- спросила ее я, тем самым загнав девушку в тупик.
-Ну, эм, это долгая история.- нерешительно ответила она.
-Хорошо, какой следующий урок?
- Литература, может пойдем вместе?
-Да, почему бы и нет? Было бы здорово. Надеюсь мы подружимся.-сказала я, на что девушка одарила меня своей лучезарной улыбкой .Мы вышли из столовой и направились на поиски кабинета. Мы блуждали по школе минут 10 до тех пор, пока случайно не натолкнулись на нужный нам кабинет.
Урок проходил скучно. Но друг, в класс постучали. Это был тот парень. Он грубо поздаровался и направился прямиком ко мне.
-Это мое место.-спокойно сказал он.
-Извени, но тепень я сижу здесь, это место больше не является твоим.- также спокойно ответила я.
-Кхм-кхм.Стайлс, займи другое место, обсудите планировку посадки после уроков.- сказал учитель, после чего жестом показал на свободное место где-то на первых рядах.
-Я с тобой еще не закончил, поговорим об этом позже.-наклонившись, прошептал он мне на ухо.
-Ну давай, удачи.-съязвила я.
После чего этой так называймый Стайлс.
Урок продолжался тихо и спокойно. Вот послышался долгожданный звонок. Я быстро собралась и направилась к выходу. Остальные уроки прошли быстро. Я решила поскорее придти домой и отдохнуть от этого дня.
Я прошла к своей машине и увидела того самого парня. Он стоял около моей машины и с кем-то разговаривал. Я постаралась прокрасться незаметно, но моя попытка прошла безуспешно. Наши глаза встретились. Он стал приближатся ко мне.
-Я же сказал, что мы еще встретимся с тобой.- сказал он мне полушепотом.
Он прижал меня к чьей-то машине так, что мне стало тяжело дышать.
-Что ты хочешь от меня?- еле проговорила я.
-Ты слишком дерзкая, я лишь хочу спросить, какого хуя ты заняла мое место?
-А разве там подписано?
-Все знают, что это мое место.
-Значит я исключение.
К нему подошла та самая девушка, с которой я уже успела поругаться на алгебре. Он оттолкнул меня от чего я упала. Она поцеловала его в щеку. Он развернул ее, схватил за ягодицы и страстно впился в ее губы. Мне стало очень противно от этого зрелища. Я встала.
-Николь, ты уже познакомилась с ней?-сказал Стайлс.
-Ха, да, эта чмошница весь день сидела на твоем месте.- свинячим голосом проговорила Николь.
Я подошла к ней и схватила ее за горло. Она закашлялась.
-Ну и кто здесь чмошница?
Она молчала.
-Ты жалкая, нам не о чем разговаривать.-сказала я и отпустила ее.
Я села в машину, завела мотор и рванула домой, а она лишь смотрела мне в след.