–Погоди, что ты сказал? Ты хочешь пообщаться с моими родителями?! – удивилась Симона.
–Да, оказывается, они нормальные, так что можно и посидеть с ними.
–Тогда без лишних обсуждений, отправляемся к моим родителям! – девушка схватила Кита за руку и побежала следом за Кайлом и Шугар.Буквально через несколько минут молодая пара догнала старшую.
–А вы что забыли? – Кайл поднял бровь.
–Да мы вот решили... а почему бы не погостить у вас подольше?
–Что, всё-таки выселили из халупы?
–Не в этом дело! Просто... – Кит немного запнулся, пытаясь подобрать правильные слова. – Раньше вы только и делали, что шутили, а теперь хоть есть шанс нормально пообщаться.
–И... когда вы найдёте новую квартиру?
–Пап, мы серьёзно! – Симоне надоели постоянные шутки отца. – Ну что, неужели ты против получше познакомиться с зятем?
–Ого, уже зять? – улыбнулась блондинка. – когда будут внуки?
–Ну ладно, проходите к нам. Мы всегда рады гостям. – Кайл похлопал парня по плечу, и уже вчетвером ребята пошли на северную окраину города, где находился крошечный дом Стиллоу.Довольно скоро семья уже была у порога здания, украшавшего Фуллер-авеню.
–Ваш дом выглядит довольно колоритным. – брюнет осмотрел взглядом домик.
–Как будто в первый раз видишь. – Шугар открыла дверь, пропуская всех внутрь.
Как только все вошли, толстушка закрыла дверь. Муж же провёл молодожёнов на кухню, а затем украдкой пошёл к холодильнику, ожидая увидеть там яблочный пирог, которые мужчина так любил, и потому Шугар готовила этот пирог на каждый праздник.
–Так-так-так, а почему от пирога осталось всего ничего? – седоволосый посмотрел на крошечный кусочек, который остался от всего блюда.
Шугар тут же прошла на кухню, и почувствовала некоторую неловкость.
–Кайл, ты же знаешь, что я обожаю свои блюда. А сегодня ко мне заходили подруги, и я не могла не угостить их своим шедевром.
–Жаль... – мужчина закинул в рот последний кусок, и решил отыскать в холодильнике ещё что-нибудь интересное. – Спагетти будете?
–Да, конечно! – сказала Симона, не дожидаясь одобрения парня. Он, впрочем, понял, что уже не сможет ничего возразить, поэтому смирился с тем, что снова будет есть макароны после того, как уже кушал их в ресторане.–Блин, макароны всё ещё холодные. Микроволновка стала плохо работать. – Кайл попробовал спагетти, и оно ему определённо не понравилось.
–Да вроде нормально. – сказала жена, уплетая макароны.
–Да, всё нормально, па.
–Ладно, может, показалось. – мужчина снова притронулся к еде.
Кит придумывал, с чего бы начать разговор. И вскоре ему в голову пришла одна реплика.
–Кайл, а ты давно придумал этот свой метод?
–Ты про проверку парней?
–Именно.
–Это случилось, наверно, полтора года назад. – начал отец рассказ. – Симона наконец нашла себе парня, и мы с Шугар были очень рады ему. Билл казался классным парнем, и спустя полгода всё постепенно стало идти к свадьбе. Но буквально за несколько дней до помолвки этот ублюдок пришёл к моей дочери и сказал ей, что расстаётся с ней, потому что нашёл себе другую...
–Я тогда очень много рыдала. – продолжила рассказ уже Симона. – Прижалась к папиной груди, словно маленькая девочка. Грустила я больше месяца, пока не встретила Кела. Мы любили друг друга, но папа очень настороженно отнёсся к нему, ведь после случая с Биллом он стал холоден по отношению к моим бойфрендам. Поэтому Кел буквально ненавидит отца. И когда он поставил выбор между ним и Кайлом, я выбрала папу.
–Я хотел уберечь дочурку от плохих парней, поэтому начал устраивать проверки всем её любовникам. После Кела был Шоун. По крайней мере, так он себя называл. На самом деле он был аферистом, и хотел забрать наш дом себе. Он был готов на многое...
–Но мы быстро разоблачили его план, и Симона бросила его в тот же день. – тут уже в повествование вмешалась блондинка. – И теперь мы устраиваем парням Симоны самые жёсткие проверки.
–Да уж, трагичная история. – задумался Кит. – Но теперь я понимаю ваше поведение. И могу сказать, что оно полностью оправдано.
–Это хорошо, что ты нас понимаешь. Значит, хорошим зятем будешь. – Кайл улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в изоляции (интерактивный рассказ)
TerrorИстория разворачивается в небольшом городке среди лесов Нью-Йорка - Таппер-Лейк. Здесь проживает пара Кита и Симоны, которые безмерно любят друг друга. Ничто не может помешать их любви, кроме грядущего зомби-апокалипсиса. Городку в целом, и централь...