Глава 1

116 14 1
                                    

« Ты, в коричневом пальто,
я, исчадье распродаж.
Ты - никто, и я - никто.
Вместе мы - почти пейзаж. »

__________________________

14 лет спустя

Немецкий рынок полон суматохи, как всегда, это было. Большое количество людей мешало свободно двигаться, а шум голосов призывающих купить их товар всё сильнее бил в уши от чего раскалывалась голова. Особенно для человека, который избегает выхода в свет и полностью ограничивает себя от общества.

Лалису же мало волновало окружающая её среда, она аккуратно приближалась к своей цели - прилавку с выпечкой стараясь проходить так, чтобы её не задели и не уронили беленький платок на голове, который ей сшила Фрау Мюллерин. По мере приближения она всё лучше ощущала аромат свежего, только приготовленного хлеба и уже представляла как расплатится несколькими грошами¹, поставит хлеб в корзину, которая висела на бледно худых ручках, а после вернётся в свою привычную среду обитания.

¹[Гроши и пфенниг - денежные единицы применяемые в Пруссии. 1 грош = 10 пфеннигов под конец 18 века]

Булочная манила не только своим ароматом, но ещё и приятным внешним видом: чистые витрины, красивая вывеска и аппетитные булочки. Видно, что хозяин этого заведения потратил очень много и наверняка в двойной степени получает то, что вложил в это чудо.

Заходя в светлое помещение глаза сразу же разбегаются от разнообразности выпечки. Хочется купить всё и сразу, но к сожалению Лалиса не преобладает возможностью купить всё, что ей взблагоразумиться. Поэтому она поздоровавшись с купчихой, попросила две буханки ржаного хлеба.

— О, Вам безумно повезло, как раз сейчас у нас печётся несколько буханочек. Не хотите ли Вы подождать свежий хлеб или всё же возьмёте, что есть? — было удивительно, что женщина проявила такое гостеприимство к совсем незнакомой ей девушке. Такая доброжелательность удивляла и даже вызывала некие подозрения в нечистых замыслах.

— Было бы неплохо. Спасибо Вам огромное за доброту, — держась двумя руками за хвостик корзинки и чуть опускаясь с носков на пятки от неловкости ответила она. Купчиха же вернула своё внимание на печь оставив девушку одну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Длиною в вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя