Люди… Они здесь. Что им нужно?
— Юи, мы должны увести от людских кораблей и сетей касаток. Они хотят поймать китов.
— Да, отец.
Двое существ, с человеческим торсом, блестящими волосами цвета воронова крыла и чёрными чешуйчатыми хвостами, поплыли к двум катерам, что выпустили сети.
— Я буду контролировать сеть, а ты выведешь касаток.
— Да, отец.
Два корабля, выпустив огромную сеть, должны были скоро сомкнуться и оставить китов в западне. Чернохвостое существо поменьше вплыло в сетку и китовьими криками стало звать касаток. Те откликнулись и двинулись на зов.
Вот киты на свободе, но люди сомкнули свой капкан, в котором оказался парень с рыбьим хвостом.
— Отец! Отец, помогите мне! — русал вцепился руками в канатную сеть и рванул, но безрезультатно.
Взрослый русал пристально вгляделся в испуганные янтарные глаза сына… и, развернувшись, поплыл прочь, как ни в чем не бывало.
— Отец, — парень просунул сквозь сеть руку и вытянул её на сколько мог. — Пожалуйста! Пожалуйста, не бросайте меня! Папа…
— Эй, кто китов упустил? Идиоты! — послышалось сверху.
— Хэй, гляньте! Все видят, или я с дуба рухнул?! — ответил кто-то другой, тыча пальцем в воду.
Сеть дрогнула и сверху упала вторая, поменьше. Парень бы высвободился из маленькой, если бы не ужасная боль, пронзившая неприрывной линией левую бровь и скулу, чудом не задев глаз. В маленькой сети были крючки, впивающиеся в волосы, жабры и плавники. Чешую и кожу тела, кроме лица, было ранить очень сложно, а вот перепонки и нежные жабры…
— Готов спорить, это нечто обрадует Кима Джевона не меньше кита! — последнее, что услышал янтарноглазый, перед тем, как отключился.
***
Сложно сосредоточиться на лекции, когда из-за окна светит ласковое солнце, призывая погулять в парке или полежать дома на солнечном местечке вместе с любимой кошкой.
— Чимин-щи, ты здесь?
— А?..
Хосок слегка покачал Пака за плечо.
— Если что, у нас лекция, — напомнил Хоби.
— Да, да, я знаю, — рассеянно ответил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instead Of A Killer Whale (Yoonmin)
FanfictionЯ, вместе с отцом, уводил двух касаток от человеческих сетей. Приведя в свободную воду касаток, я не заметил, как сеть замкнулась и оставила меня внутри. Я звал отца, просил его о помощи, а он махнул хвостом перед лицом и уплыл. Так я попался вме...