ХХ

71 3 0
                                    

  Чонгук и Тэхён сидят на пляже и смотрят в ночное небо. Скоро начнётся танец бескрылых драконов-оборотней, посвященный Середине Лета. Хотя… На небо смотрит только Тэ. Чон же нервно теребит фиолетовую прядь волос и никак не может устроить удобно хвост. Нет, это не с непривычки, во всём виноват Ким. Из-за него Гук не может себе места найти. Такой… идеальный. Чонгук признается себе, что по уши влюблён. Что ж, осталось признаться Тэ и всё будет канчана.

Почему так неловко! Тэхён ведь сказал, что любит меня, так что это всё взаимно. Соберись, тряпка!

— Тэ?

— Да?

Тэхён отрывается от созерцания неба и глядит на Чона. А тот не может ни взгляда отвести, ни слова выдавить. А Тэхён не отворачивается, ждёт, заглядывая в душу прозрачно-голубыми глазами. Гук вздыхает глубоко и, на одном дыхании, выкладывает:

— Люблю тебя!..

Ким широко улыбается, как умеет только он, и сгрёбает Чона в крепкие объятия.

— Я тоже люблю тебя, Гук!

Посомневавшись и решив, Чонгук тянется к лицу старшего и мягко касается тёплых губ своими. Неумело и неловко ласкает. Тэ, стараясь не прервать трепетного момента, нежно отвечает, поддаваясь и тихо урча.

— Как мило, — прилетает со стороны моря, когда парочка заканчивает поцелуй. — На удивление не противно.

Юи невозможно не узнать по его манере говорить.

— Спасибо, что не на середине, — в шутку кланяется ему Чон. — А то мне было бы ужасно неловко.

— Меня уговорили этого не делать, — мерман пожимает плечами, мол, ни при чём я. — Хотя изначально собирался.

— Хах, и кто же?

Юи опускается под воду и снова показывается на поверхности, но вместе с Паком через плечо.

— Эта Златовласка.

— Чимин, привет!

— Ух ты, ты превратился?

Вообще-то, Чимин не планировал сегодня же встречать Тэ и Гука. Он ещё сам не привык к своему хвосту, который, оказывается, в полтора раза его больше.

— Юнги, пусти, — слабо отбивается он, пряча под ладонями предательски краснеющие щеки.

— Хорошо, хорошо.

Мерман опускает его и переплетает пальцы рук.

— Если разрешишь, я буду только твоим Юнги…

Не расплетая пальцев, русал вытягивает шею и легко прикасается к мягким губам удивлённо Пака своими — холодными и искусанными. Чимин не знает, что делать, поэтому полностью поддаётся Юи и тёплой волне, заполняющей его тело от кончика хвоста до каждого волоса. Мерман, не чувствуя сопротивления, всё так же бережно кладёт руку ниже затылка Пака и осторожно прижимает ближе к себе, а второй приобнимает. Пак, не зная, куда деть руки, обнимает его за шею.

— Юи… — отстранившись, Чимин смотрит в янтарные глаза мермана, мерцающие пламенем свечи. — Почему?..

Юнги уютно улыбается и обнимает его со спины, ставя подбородок ему на затылок.

— Я, кажется, влюбился… — мягко начинает он, но Чон перебивает его строчкой из той же песни.

— Сомнений не-е-ет!

Русал приглушённо рычит. Гук замолкает, извиняясь поднимая руки.

— Как видишь, — заканчивает Юи свою короткую речь.

— Значит, я — тоже, — уверенно шепчет Пак. — Тоже влюбился.

Instead Of A Killer Whale (Yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя