XV

70 5 2
                                    

Туман. Чимин проснулся и увидел белый туман, окутывающий всё вокруг.

— Добро пожаловать в дружное общество Начкоа Пам-и Сам.

Лодка качнулась и её пассажиры услышали громкий рёв. Спустя несколько секунд, над ней пронёсся длинный, бескрылый дракон, на подобие Хаку из «Унесённых Призраками». Он и являлся источником этих звуков, возможно, приветствовал.

— Граница. Держитесь.

Челнок будто напоролся на что-то невидимое носом, создав лёгкий толчок, потом прорвал невидимую стену и медленно поплыл дальше. Через несколько минут туман рассеялся, выглянуло солнце и парни увидели большой остров, со множеством пальм, гор, скалистых обрывов и песчаных пляжей, а так же — огромным количеством разнокалиберных волшебных существ. Драконы разных мастей, оборотни всех разновидностей, русалки и мерманы, морские чудовища, крылатые люди, феи и эльфы, ду́хи, волшебники, фурри¹, наги², грифоны, единороги и фениксы, кентавры и пегасы — и это лишь те, кого Чимин и Чонгук успели увидеть, прежде чем лодка перевернулась.

— Извини, что так, — сказал мерман, подхватывая Пака, — но сюда нельзя доставлять человеческие вещи.

Вода была настолько прозрачная, что Чимин смог разглядеть, как Тэхён забрал Чона и поплыл в другую сторону.

— Почему мы здесь? — спросил Чимин Юи, когда тот притащил его в какую-то пещеру, с замысловатым водным выходом.

— Потому что ты — всё ещё человек. Но я это исправлю, — ответил мерман и, неожиданно резко, впился клыками в место, между шеей и плечом Чимина.

Тот от внезапной и жгучей боли вскрикнул и ударил непредсказуемого русала по спине. Юи не отреагировал, но через несколько секунд убрал клыки и принялся зализывать ранки. Пак не знал, что ему делать, и тихо стонал. Отстранившись, Юи проткнул клыками кожу на своём указательном пальце и размазал несколько алых капель по губам Чимина. Чим рефлекторно слизнул жидкость и ошарашенно уставился на мермана. Тот сидел, как ни в чём не бывало.

— Ч-что… — хотел было спросить Пак, но боль, охватившая всё тело, заставила его растянуться на холодном каменном полу.

— Будет больно, — сказал Юи, нависая над ним. — Но нужно потерпеть.

Мерман откинул с глаз сине-чёрную прядь и, немного подтащив Чимина к воде, улёгся, устроив туловище на человеческих ногах.

***

Тэхён плыл быстро, так, чтобы Чонгук не успел наглотаться воды. К счастью, ему это удалось.

В скалистых берегах Начкоа Пам-и Сам есть множество пещер самых разных форм и размеров, следовательно, огромный выбор.

Ким остановился на не слишком большом пещерном зале, со входом загороженым лианами и листьями. Главное — не потревожить нимфу, живущую здесь.

— Здравствуйте, — негромким голосом начинает Тэ, взглядом прося Чона молчать.

— Здравствуйте, — перед ним материализовалась крошечная фигурка, ростом с ладонь.

Синие волосы нимфы спадали на голубые плечи, на ветру слегка покачивалась юбочка сарафана, а за спиной трепетали два маленьких крылышка, больше похожие на плавники.

— Вы не будете против, если мы остановимся у вас на несколько дней? — вежливо, но так же тихо, попросил Тэхён.

— А кто ваш друг? — спросила она, указывая на Гука.

— Чонгук, он… Он человек. Но, как вы видите, он здесь, а значит, ему можно верить.

— Хм, — задумалась крошка. — Хорошо, раз так.

— Спасибо вам. Могу ли я узнать ваше имя?

— Пам. Меня зовут Пам.

— Благодарю тебя, Пам.

Морская фея кивнула и исчезла, оставив на тэхёновой ладони голубую пыльцу.

— Ну вот, — обратился Тэхён к Чонгуку, отряхивая руки. — Пока проживёшь здесь.

— А фея… — начал Гук, но запнулся, наткнувшись на строгий взгляд.

— Никогда не называй нимфу феей, понял?

— Понял. Так… нимфа не разболтает всему острову обо мне?

— Нет. Нимфы — осторожные и милые существа, а не сороки.

— Хорошо.

— Так что, ты готов стать морским чудовищем? — серьёзно спросил Тэхён.

Чонгук замолчал. Если он станет морским чудовищем, то жизнь за пределами острова усложнится. Хотя, Тэ ведь работал в океанариуме и что? И ничего, всё прекрасно. Зато, перед ним откроется море, а на сушу выходить никто не запрещал.

— Да, — решительно кивнул Чон.

— Предупреждаю — будет не безболезненно.

— Это конечно…

¹ Фурри - антропоморфные (человекоподобные) животные, ходящие на задних лапах, говорящие, мыслящие и ТД.
² Наги - существа с человеческим торсом и змеиным телом, вместо ног.

Instead Of A Killer Whale (Yoonmin)Место, где живут истории. Откройте их для себя