Автор
***
Главный тренер команды « Медведи » зашёл к ребятам. Тут Кисляк решил посмеяться.- Вашу мать, - тихо сказал Кисляк.
- Вашу мать! - крикнул Степан Аркадьевич ( главный тренер команды ), зайдя в раздевалку к ребятам.
- Шестое поражение за сезон, - сказал чуть громче Кисляк.
- Шестое поражение за сезон!
- Угадал! - прикрикнул Кисляк и все засмеялись.
- Вам смешно, а знаете ребят, я то вам и не нужен! Удачи всем, - сказал Степан Аркадьевич и ушёл.
Все ребята смотрели ему в след и сильно удивились, так как он уже так когда-то поступал. Ребята начали собираться домой, многих из них ждали на улице и пытались утешить.
Дима Щукин ( вратарь команды ) зайдя домой встретил маму.
- Ну проиграли, ничего страшного, - мама начала его утешать.
- Откуда знаешь? - в недоумение спросил Дима.
Из комнаты вышел Егор Щукин ( брат Димы и нападающий команды ).
- Ну чё вратарь явился? - с возмущением сказал Егор.
- Так хватит! - крикнула мама, - идёмте за стол.
***
Тем временем Саша Костров поссорился с родителями из-за хоккея и своей травмы. Гуляя по улицам он решил переносе ватт у Кисляка, но позвонив в дверь услышал женский голос.- Наша пицца приехала, - произнесла из квартиры Марина ( группа поддержки команды и девушка Егора Щукина ), - Костров, привет, что тебе?
- Да нет, ничего, простите! - в недоумение ответил Саша и решил пойти в Ледовый дворец и переночевать там. Он пошёл на трибуны, чтобы сесть, но услышал разговор Степана Аркадьевича и Василия Генадевича.
- Не переживаю ты так, завтра всё наладиться! - сказал Василий Генадевич, успокаивал главного тренера.
- Не будет никакого завтра! Да и какая команда, они вместе могут только ржать! Знаешь, смотрю на них и не вижу в них хоккеистов, они для меня как будто мёртвые! вот ищете такого! Ладно, удачи тебе! - сказал главный тренер.
- Ты завтра к ним попрощаться придёшь?
- А зачем? Они и так мои фразы наизусть знают. - уходя сказал Степан Аркадьевич.
Василий Генадевич заметил Сашу Кострова и свистнув ему.
- Чего ты тут? - спросил он.
- Ничего, - спокойно ответил Саша.
- Понятно, дома проблемы. Как плечо? - поинтересовался он.
- Нормально, - улыбаясь ответил Костров.
- И запомни, если тренер теряет надежду в команде, от это только его проблема, не твоя. Я тете пафосных историй про знаменитых хоккеистов не буду рассказывать, скажу только одно, что всех их ломали, все эти красивые арены и медали, только это не хоккей! Хоккей - это когда тебя ломают, гасят силы, а ты всё таки выходишь на лёд и играешь не смотря не на что. Пойдём, открою медпункт, выспишься по человечески! - серьёзным тоном сказал ему Василий Генадевич.
***
Утро. Вся команда собралась в раздевалке перед тренировкой.- Пацаны слыхали! Дед уволился! - крикнул Кисляк.
- Да ладно, он постоянно увольняется, у него хобби такое! - сказал Дима Щукин и все засмеялись.
- Не, сейчас реально, заяву написал и свалил! - начал убеждать всех Кисляк.
В раздевалку зашёл Василий Генадевич с возмущением.
- Я не понял, астронавты, вы решили в раздевалке тренироваться, если Степан Аркадьевич уволился, не значит, что её отменили, быстро на лёд!
Все ребята пошли на лёд и удивились, потому что увидела какого-то мужчину на льду.
- Слышь дядя, у нас тут вообще-то тренировка! - крикнул ему Егор Щукин ( он так же был капитаном команды )
- Я вам больше скажу, она уже как 20 минут идёт, ну что, будем сегодня тренироваться или нет? - ответил ему тот самый мужчина.
Оказывается это был новый тренер - Макеев Сергей Петрович. Спортивный директор позвал его поговорит и в это время ребята начали кричать, и заниматься чем угодно, только не тренировкой. Закончив разговор, Сергей Петрович начал свистеть, чтобы все подошли к нему все подошли.
- Я смотрю вы новый вид спорта придумали, а в хоккее все всего добились?! - хмуро спросил он, - не знаю, свяжете вы свою дальнейшую жизнь с хоккеем, то я сюда пришёл сделать команду, и я её сделаю, и не важно, с вами или без вас! Ну так что, может будем тренироваться или в цирк на льду играть? Поехали!