Глава 4 Много нового о Сергее Петровиче

860 18 2
                                    

Автор

***
Ребята после тренировки начали обсуждать нового главного тренера Сергея Петровича. Но тут вошёл в раздевалку Василий Генадевич.

- Ну что астронавты, смотрю у вас тут весело, а что касается Макеева, то он играл в НХЛ и был лучшим игроком, это так, чтобы знали, - и с этими словами он ушёл.

Второй тренер начал возмущается по поводу главного тренера, ведь он хотел занять место главного тренера.

***
На следующий день ребята решили перед тренировкой посмотреть кто же всё таки Макеев, и зашли на сайт НХЛ.

- Всего семь игр в НХЛ и одна шайба? - возмутился Саша Костров.

- Ну плюс две передачи. - в защиту сказал Дима Щукин.

- Солидная прибавка к пенсии! - подшутил Кисляк и все засмеялись.

Миша Понамарёв вышел на лёд, но там занималась фигурным катанием пара и Миша засмотрелся, ведь ему нравилась эта девушка.

- Что, твоя рассекает? - подкалол его Егор.

Но тут вошёл Сергей Петрович и пережил их разговор.

- Так, я не понял, почему еще не на льду? - возмутился он.

- Занята ведь! - ответил Миша.

Главный тренер свистнул и пара ушла со льда.

- Теперь свободно! - прикрикнул Сергей Петрович.

Тренировка началась.

- Идите все сюда! - позвал ребят главный тренер, - одним глазом смотрим на шайбу, вторым на защитника, а третим вообще лучше не смотреть.

- А про это вас за семь матчей в НХЛ научили? - смеясь сказал Кисляк.

- А ты хочешь увидеть чему меня научили в НХЛ? - уверенно ответил Сергей Петрович.

- Было бы не плохо, а то вы пока только в теории сильны! - продолжал Кисляк.

- Я так понимаю все хотят?

- Хотят, хотят! Просто дрефят!

- Ну хорошо! Кисляк, Понамарёв на защиту! - крикнул Сергей Петрович.

Сергей Петрович ловко обошёл ребят и забил шайбу. Все начали бить клюшками по льду.

- Ну в пустые ворота и я могу! - продолжал дразнить Кисляк.

- Согласен! Дима Щукин на ворота!

Дима встал на ворота и сосредоточенный ждал удара. Сергей Петрович так же ловко обошёл Понамарёва, но проходя мимо Кисляка, получил удар в колено, но всё таки забил шайбу в ворота.

После этого Сергей Петрович странно себя повёл.

- Тренировка закончена, все в душ! - всей команде сказал Сергей Петрович.

Сергей Петрович пошёл в тренерскую, сел на диван и достал из сумки шприц. У него были большие проблемы с коленом, его сломали в НХЛ.

В это время мимо тренерской проходил Кисляк, увидев это он побежал к ребятам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МолодёжкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя