-Эми Блэр! Мы вас отправляем на время работать в псих-больницу. Вам нужна практика до того как вы начнёте работать с нами, так как наше заведение не из простых. Работать вы должна там около 3 месяцев, со временем практика может стать дольше, но пока только 3 месяца.
-я вас поняла мисс Клэр!Ну что ж, привет! Я эми блэр, 17 лет, как вы поняли я хочу попасть в самую популярную больницу в Америке, это моя мечта с детства!
Недавно переехала от родителей в ЛА, чтобы поступить сюда
Отношения с родителями нейтральные, но конечно же бывают ссоры, но стараюсь избегать их, лишних проблем мне на голову не надо.По характеру я могу быть немного стервой, смотря с каким человеком я общаюсь. Общительная, но верных друзей у меня маловато..
У меня есть подруга Райли, дружим с самых пелёнок) и есть друг Ник, познакомились 3 года назад, ценю его как друга.
Моя внешность:
Я себя конечно не считала самой самой красивой, но с самооценкой у меня все было в порядке.
Ах да, с фигурой у меня все было превосходно, так как раньше я ходила в зал, там и взялась у меня красивая талия, грудь, ягодицыЗвонок
Я- ало Райли! Меня приняли, вот только теперь около 3 месяцев у меня будет практика в психушке! Я туда даже шагом боялась зайти, а теперь мне там работать!
Р- думаю у тебя все получится и ты будешь через несколько месяцев работать в компании твоей мечты!
Я- спасибо подруга, ты меня всегда поддержишь)Идти на новую работу мне надо было завтра утром, так что остаток вечера я провела обычно
Просмотр фильма, сделать масочки и просто позалипать в тт.Утро
Прозвенел будильник
-ну нееет, я теперь каждый день должна так рано вставать?..
Я встала сделала всю утреннюю рутину, покушала и начала собиратьсяИз косметики я просто решила накрасить ресницы и на губы блеск
Я поехала на автобусе (машины у меня нету) ехать мне было оказывается 30 минут, далековато от моего дома.
Когда я приехала я увидела ту самую псих больницу, снаружи она выглядит не так уж и плохо
Когда я зашла во внутрь я услышала крики, видимо пациентов..
Я увидела парня который сидел за столом и залипал в телефоне
Я подошла к нему
Я-здравствуйте, я Эми Блэр, пришла на практику.
- хм..здравствуй..) сейчас посмотрю список, ага, Эми, так как ты хочешь поступить в довольно таки не плохое заведение, тебе придётся работать с буйными пациентами.
Я- кто имено и какой кабинет? Не тяните.
- Пэйтон мурмаер- самый буйный пациент, тебе однозначно не повезло, 315 кабинет самый дальний. Чейз Хадсон- не сильно буйный, но с ним будет тяжело, раньше был наркоторговцем, 308 кабинет.
-Меня кстати джейден зовут) если что обращайся кисунь)
Я- что? Не называйте меня так.
Далее я просто ушла и пошла к этому мурмаеру.
Когда я дошла в самый конец коридора я увидела на двери надпись "пэйтон Мурамер. Буйный пациент"
-блять, мне уже страшно, может нафиг все это? Так эми! Ты давно мечтала об этой работе, так что все захожу.
Я открыла ручку и увидела брюнета, довольно симпатичной внешности..
Он посмотрел на тебя оценивающим взглядом и ухмыльнулся
-очередной врач который убежит от меня на следующий день?)
Я- что?
-охх, со мной даже недели не продержутся малыш)
Я- зато я смогу.
-пхах, посмотрим)------------------------------------------------------------
Простите, маленькая часть, я решила сделать новый фф как вам?)