сейчас 7 часов вечера. пара идёт за руку, по тёмным улицам, которые освещают некоторые фонари. еще не сильно темно. да их это даже не волнует это.
от лица эми
- блин, пэйтоон может скажешь куда мы идём?
-увидишь.
минут через 15-20 мы подошли к небольшому двору, странно не видела его раньше. а рядом было высокое здание, похожее на заброшку.
-ты меня же не убить хочешь да?
- ахахха возможно, кто знает. все идём.
мы зашли в это здание, все было разрушено. мне не на шутку стало страшно. ладно не буду показывать этого
- сейчас придётся идти долго и мучиться..
-ты хочешь чтобы мы зашли на крышу?
- не знаю)
- мне страшно пэйтон! не говори загадками блин.
-все узнаешь потом
первые 9 этажей мы поднялись нормально, ну как нормально..с горем пополам. после 9 этажа тут, блять!
- тут нету лестницы! как мы будем забератся пэйтон? я еле-еле прошла эти гребанные 9 этажей..
- мне страшно когда ты называешь меня пэйтон..я что то уже натворил?
-да! тут только маленькое отверстие, я устала как не знаю кто.
- солнышко не злись, ладно? я тебя сейчас подниму, а ты туда должна пролезть, будет трудновато, но ты же у меня сильная
я вздохнула.'как же он на меня действует..просто сказав "солнышко" мне уже так приятно, и вся злость уходит, у меня такого никогда не было'
руками я взялась за следующий этаж, а пэйтон крепко взял меня за талию и поднял.
'боже, я что толстая такая? я даже в отверстие это не влажу. мне стыдно за себя, пэйтон наверно меня еле поднимает такую корову, господи.'
-пэй может не будем залезать? я вижу тебе сложно меня поднимать, я полная, извини
- что? кто тебе такое сказал? чтобы ты была полной блять, это как динозавры будут ходить по улицам! если ещё раз такое скажешь, не прощу! ты безумно лёгкая, это просто маленькое отверстие, слышишь? ты просто прекрасна.
- пэй..я люблю тебя.'это так приятно слышать от него..но все равно завтра пойду на тренировки для похудения!'
пройдя так 6 этажей, я уже не чувствовала своих ног, и руки были в царапинах.
'надеюсь это будет стоящее, иначе эти ранки быстро не заживут'.
пэйтон увидел мои руки. и посмотрел на меня с встревоженным взглядом-сильно болит? я могу сходить за мазью! извини, я сглупил, не подумал об этом..прости солнышко! как вернёмся, я тебе все до краёв обработаю и мазью помажу! обещаю
- ты чего пэй, это обычные царапины
я взяла в свои руки его лицо и поцеловала в щёчку.секунда и вот мы уже открываем дверь на вход крыши.
-иииии КАК КРАСИВО!!
-тебе нравится солнышко? я знаю что ты увлекалась звёздами. я наблюдал как каждый день ты на них смотрела всегда..
- что? наблюдал? мы же недавно знакомы? а я ими увлекалась в 14..
'что за? я чего то не знаю? он следил за мной что ли?'
- ам, извини я так пошутил, не знал что это правда..на самом деле парень далеко не шутил. проболтался. за эми он "следил" с 13 лет. увидел её в парке. он был всего лишь застенчивым 16 летним парнем. подумает что к ней лезет какой то "смазливый"- по его мнению, подросток. и начала его эта неуверенность в нем расти, он просто наблюдал за ней, но не делал первые шаги знакомства.
-ладно..проехали.
час мы лежали на полу крыши, смотрели на звезды, любовались, обнимались. было прекрасно..
-знаешь, эми ты прекрасна так же как эти звезды..а хотя! ты даже лучше и очаровательней их!
-ты меня смущаешь пэй
- что правда то правда.
пэйтон поднял мою голову рукой, и поцеловал..
'опять эти чувства, мы много раз целовались, но каждый поцелуй такой особенный, господи'сейчас мы стоим опираясь об перила. каждый думает о своём. я прервала обстановку, чтобы как нибудь развеять её.
-слушай пэй..а где ты работаешь?
как ты получаешь деньги там..
- а, я свой так сказать бизнес что-ли открываю. давно хотел этого, но обстоятельства под названием "психушка" не дала мне это сделать.
я улыбнулась
-у тебя все получится. я тебе буду помогать хорошо? я верю в тебя.
- иди ко мне
пэйтон меня крепко обнял.
спустя 20 минут прогулки, взявшись за руки мы уже шли по улицам домой.не могуу почему такие скучные серии, моя фантазия пропала