***
-ты ведь знаешь что это не безопасно пэйтон, я просто блять переживаю за тебя, за своего друга!-отвали хосслер, я нуждаюсь в этом сейчас, просто отдай мне эти гребанные наркотики и закончим разговор, ладно?
-заберёшь у нашего кафе, но после этого пэйтон, я с тобой прекращу общение.
какой же нудный, ну ладно никого общения хорошего я не получал от него, лишь наркоту.
я сейчас пересматриваю документы, которые мне дал врач.
"у вас шизофрения" перечитываю снова и снова, я не могу поверить, как сказать Эми? раньше из за брата лежал в больнице, теперь что по серьёзному там сидеть? Я не могу сказать это Эми, не посмею, она бросит меня, отброска шизофреника.я завёл машину и сейчас готов разорвать всех и все, у меня ломка, мне нужна наркота.
вижу небольшой дом, а рядом со входом друг с которым мы дружили 10 гребанных лет. раньше он был для меня лучшим другом, а сейчас лишь диллер.
я подошел к нему, у него был такой равнодушный, но в то же время грустный взгляд. он протянул небольшой белый пакетик.
-я тебе больше никто, удали меня везде и навсегда мурмаер.я молча ушёл. променял друга на наркоту? может сделать только пэйтон. я чувствовал себя нереально подавленно.
я приехал домой. не снимая обувь, я насыпал небольшую до себе под язык. о да, господи, как я скучал. я принял ещё больше, и еще, и еще, и еще..
может быть передоз..эми~
ох, как устала, домой хочется.
вот я стою у входа домой. так, обуви пэя нет, может на работе.
когда я зашла на кухню, я разбилась. у меня был ужаснейший шок. я видела своего парня, лежащего на полу, везде раскидана наркота, его одежда разорвана.
я быстро подбежала к нему. я думала что это были грабители, но я так ошиблась. от него несло.
-что ты натворил..я начала звонить в скорую, надеясь на её быстрый приход. настолько страшно мне не было никогда.
руки с ногами дрожали, голова раскалывалась. я будила пэйтона, будила, трясла, делала все возможное..нет я его не потеряю. нет, нет, нет. пожалуйста