- через 5 мин выходим - сказал я.
Я одел свои чёрные спортивки, чёрную футболку с синей надписью Hollywood Undead, чёрные кроссы, очки. Я оставил ключи на полке и вышел за выгонять байк. Я завёл свои и михин байк и долго стоял их ждал.
И наконец тот они выходят.
- ну че вы долго так? У нас время в обрез.
- да Алена клуша. - заржал Миха.
- сам ты клуша. - злясь сказала Алена.
- аха, маленький псих проснулся - подмигнув я Алене.
- ты это про кого? .
- Мишш, расслабся я про Алену.
Алена села ко мне и прижалась к моей спине. Мы рванули с места. На дорогах было шумно.
- черт, пробки, мы влипли.
- объедем?- предложил я?
- как?
- будет много резких поворотов, аккуратно
- погнали, чего ждём?
- уверен?
- уверен, я справлюсь - с точностью потвердил Миха.
Дорога была узкая и поэтому я ехал впереди, сварачивая и предупреждая Миху зарание куда ехать. Мы еле как доехали через 30 минут от пробки до гаража, чуть ли не врезавшись в друг друга. Мы загнали байки в гараж, я взял и закрыл ворота снутри. Затем взял огромный ключ и открыл чёрный подвал.
- ну прошу, дамы первые.
- нитт, там темно- сказала Алена.
Я взял фонарь и зажигалку и зажег все свечи. Стало ярко. Алена и Миха увидели все то, что я описывал, только уже своими глазами.
- я думал ты напиздел - сказал с сарказмом Миха.
- аха - я ударил его в плече.
И так, начнём. Алена садись на этот стул в правый угол. Миха ты садись на этот стул в левый угол. Я сяду по середине двух углов. У нас получится треугольник. Я буду зачитывать и делать обряд. Вы возьмитесь за руки и закройте глаза. Не в коем случай не открывайте их, а то очень опасно. Как только я буду заканчивать обряд и резану вам две руки которые вы будете держать протянутыми ко мне. Это не больно и не страшно. Просто вы поможете мне, вам ничего не будет. Вы согласны?
- Да, давай - Алена ответила с легкостью.
- нуу, я не знаю ладно помогу. - не уверенно ответил Миха.
Главное не открывайте глаза пока я не скажу вам слова Dead Bite. Вы поняли?
- Да - ответили они.
Они закрыли глаза и одной рукой держались, а вторую протянули ко мне. Я начал зачитывать и по подвалу пронесся хохот и холодный ветер. Я был не много не в себе и боялся, что вдруг что-то пойдет не так. Я взял себя в руки и продолжил. Меня толкнули в спину, но я продолжил и остановился.
- Держитесь, если будут голоса или толкания не открывайте глаза, слушайте моё и своё сердце. - прошептал я.
Моя голова кружилась, и все казалось зелёным. Мне напоминались все мои кошмары, но я сжал руки Михи и Алены сильней и резанул. Их кровь лилась на мою руку и все утихло. Я завершил обряд и сказал:
- Dead Bite.
Алена кинулась ко мне и прижалась. Миха испуганно смотрел и не понимал в чем дело.
- все хорошо? Вы как? Испугались? - сказал я, закрывая книгу.
- блять, Егор это было страшно, она шептала мне твоим голосом открой глаза свистела в уши, шипела и влезала и представлялась. Я видел её молодую. - испуганно сказал Миша.
Я обнял Мишу и успокоил их обоих и мы вышли с страшного нам подвала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий моей жизни
FantasyИ вот казалось бы обычный парень : развлекается, играет, любит скорость, езду на байке, да не так он и прост: кошмары ночью не дают ему покоя и враги преследуют его брата (лучшего друга). Сможет ли он, не взирая на преграды, одолеть неприятности и и...