Ну что? Не ждали? Глава 51

231 11 0
                                    

Я не спал всю ночь.
- ну правильно я же призрак, нечисть. Хм интересно а можно ли за больницу выходить.
Я решил проверить и прошёл на улицу через огромные большие коричневые двери. Вокруг было много людей и все они смотрели в мою сторону и куда то спешили и бежали.
- странные какие то люди - сказал я.
Мне ответил мальчик, ему лет 5-6.
- привет, а почему ты светишься?
- я ангел твой- решил пошутить я.
- а разве ангелы бывают?- спросил ребёнок который рассматривал меня всего.
- да бывают, я же есть тут - еле сдерживая смех я провёл сквозь руку через его.
- ну как теперь веришь?- сказал я.
- вауу.
- с кем ты разговариваешь сынок?- сказала мать мальчика.
- с ангелом, мама.
- с каким ангелом?
- вот стоит, ты разве не видишь?
- так пошли, ты наверное перегрелся, надо было брать кепку я же сказала тебе.
Я долго угорал над тупостью его мамаши, но я увидел Андрея( друг который предал) и пошёл за ним. Он оборачивался и спешил
- нет, не должно быть чтобы он меня видел. Так поиграть что ли.
Он зашёл в тёмный тоннель и подошёл к женщине. В ней я разглядел знакомую фигуру и походку.
- хм, чёрт, опять Алина.
Я прослушал весь их разговор о подставленни Васи. И решил помочь им убраться от сюда. Я взял и толкнул его на неё.
-хэй, что ты себе позволяешь - сказала Алина.
- прости, но меня кто то толкнул.
- ты что вообще с ума сошёл? Кто тебя мог толкнуть?
Я толкаю Алину и они падают.
- ну что, веришь?
- тут призрак.
- ты так спокойно сказала- бежим отсюда.
Они побежали к выходу, но я закрыл его изнутри. Собрав все силы, я ударил Андрея и у него пошла с носа кровь. Я писал кровью на стене.
" Ну что? Не ждали меня? А я вас не выпущу."
- кто ты, что ты хочешь? - сказала Алина твердо.
- Хмм, дамочка полегче - подумал я и облив бензином все вокруг я кинул зажигалку.
Я скрылся с места преступления и вошёл в больницу, как раз время было 20/00 скоро должен вернуться. Я сел на кровать, на ней спала Алена чуть касаясь руками моего тела. Я трогал её волосы и не понимал - чувствует она меня или нет. В палату зашёл Миха и разбудил Алену.
- Ты тут целый день, не хочешь отдохнуть?
- нет, я некуда не уйду без него. Он сегодня встанет, я знаю. - всхлипывая сказала Алена, уткнувшись в Миху.
- боюсь, что уже нет уже, готовят его помещать в морг.
- нееетт, подождите, он сказал мне что вернется, ждите прошу, ещё минут 5.
- ладно, прощайся я выйду.
Алена заревела и опустилась на белую медицинскую футболку и начала мочить её слезами.
- ты обещал вернуться, где ты?
- ты правда поверила, что я мог уйти от тебя?
- Егор! Только не говори что ты сейчас все время прикидывался, я тебя убью сейчас.
- ахаха, ну ну.
Она залезла на меня ,раздвинув ноги, села на мой торс. Я приблизил её лицо к себе ближе и нежно поцеловал её.
- не надо плакать, я рядом.
Я прижал её к себе и в комнату заходят врачи с носилками на колесиках. Я начинаю ржать и врачи уставились на наше расположение и на меня, перекрестились и вышли за дверь. Мы только начали целоваться и приближаться ближе к делу как в комнату влетает Миха и несмотря на Алену начинает обнимать меня.
- ой, я вас обломал. Похуй ,я к своему бро.

Сценарий моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя