Весь отряд на время повели в комнату отдыха. Я с Нару решили сесть вместе на каменные диванчики в углу комнаты.
-Наконец-то мы дошли сюда- вздыхая от усталости сказал я.
-Да наконец-то. Я понимаю ты сейчас сильно устал, но можешь немного выслушать меня.
-А? Да конечно.
-Я думаю пока все рядом нам стоит рассказать об.. хм наших взаимоотношениях. Что ты думаешь об этом Саске-сан?*Наши взаимоотношения? С чего он вообще решил поднять эту тему!*
-Эммм не рано ли? Боюсь не мы не они не готовы к такой новости.
-А ну хорошо.- грустно ответил парень и отвернулся от меня.
-Тебя это так мучает? - заволновавшись ответил я.
-Нет нет забудь..Остальное время я провёл хорошо разговаривая с другими членами нашей команды. Так незаметно и прошли 2 часа.
-О наконец-то взрослые появились. Что они там так долго обсуждали.- встав со своего места воскликнула Сакура.- Всё давайте направляться по спальням иначе уже достало на этих камушках сидеть.
Я пошёл в спальную комнату в которую меня направили. В комнате было две односпальных кровати.
-Как я понимаю нам опять спать в одной комнате.-схватив руками мой плечи сказал знакомый голос.
-Я и не заметил как ты, подошёл Нару.*Надеюсь эта ночь пройдёт более спокойно чем предыдущие*
Не спеша мы приготовились ко сну. Я лёг в кровать, но не чувствовал какой-либо усталости. Единственное что мне хотелось это думать, очень много думать.
*Он весь вечер был каким-то отстранённым, это совершено на него не похоже! Может ему сложно молчать.. все таки это безумно общительный человек не то что я. Ему явно хочется поделиться своей радостью со всеми вокруг. Может стоит рассказать всем, стоит быть намного проще..*
После размышлении меня начало тянут в сон.
~на следующие утро~
-Блин где мои шорты!- искал я по комнате свою одежду уже перерыв все углы.- А вот они, как я додумался положить их на верх шкафа!
*Так раз уж сам собрался нужно разбудить этого недалёкого*
Я подошёл к кровати желтоволосого и попытался приподнять его за руки.
-Вставай уже за окном утро!- все было безуспешно- Сдох что-ли, ну тогда держись.- я взял его на руки и пошёл в общую умывальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спишь?
FanfictionФандом- Наруто:Ураганные хроники Пейринг- Наруто/Саске Этот фф я выложу ещё и на фикбуке для удобства. Я несколько лет не писала фф так что не судите строго. Хорошего прочтения💕