3 глава

72 4 0
                                    

Мы вышли в общий зал где все уже собрались.

-Долго вас не было мальчики!-Подошла к нам Сакура. Её лицо было полным недовольства. Похоже мы сильно запоздали.
-Хех проспали немножко.-Улыбаясь ответил Нару.
-Далеко не немножко! Только вас и ждали столько времени.-Она так бы и недовольствовалась, но её перебил сенсей.
-Так все в сборе? Ну чтож берите вещи и выдвигаемся вперёд! Прямо в Страну Молнии!

*опять целый день на ногах..эх так не хочется*

Мы взяли рюкзаки с вещами и выдвинулись в путь по лесам и горам. С нами было куча других шиноби листа. Видно решили взять побольше чтоб наверняка. Путь был крайне скучным. Все просто шли и шли  изредка останавливаясь чтобы справить нужды.

-Саске-кун как спалось?-монотонно спросила Сакура чтобы хоть как то скрасить атмосферу.
-Хорошо.

*Не испытываю особого желания говорить с ней. Все таки она в меня влюбленна, а мне нравится другой...Другой? Блять никогда не привыкну что теперь этот добе мой парень.*

-Это хорошо. А ты не знаешь к кому пошёл Наруто спать? Просто я заняла последнюю свободную кровать.
-Он пошёл ко мне.-удивительно что она ещё утром не догадалась.
-А понятно..просто он выглядит каким-то замкнутым сегодня. Обычно болтает без умолку, а тут ходит тихо. Наверное ты перепугал ночью его всякими страшилками вот теперь и испуганный ходит хихи.
-Ага все почти так и было...

*Что что, но что происходило на самом деле лучше никому не знать.*

Весь остальной путь прошёл тихо. Некоторые общались, а некоторые сконцентрировались на дороге. И вот уже под вечер было решено организовать лагерь с палатками.

-Так ребята уже темнеет, а путь ещё долги так что мы сейчас соберём для вас палатки, а вы пока разжигайте костёр!-Сказал один из джонинов и пошёл к остальным взрослым.

Я пошёл помогать шиноби по-младше собирать ветки для розжига. Мы забрели куда-то далеко в лес и нашли там ягоды.

-Вы уверенны что они съедобные?-спросил я у детей.
-Вроде бы да. Ну пока соберём, а уже в лагере спросим можно ли их есть.
-Как хотите.

Мы собрали все ягоды и возвратились обратно к отряду. Там уже начали разжигать огонь.

-Хей! Мы тут ягод и веток принесли.
-Спасибо большое, а теперь можете помочь своим товарищам с костром или пойти отдыхать.

Ты спишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя