Реакция/13

2K 59 10
                                    

Реакция на то, что Т.и избили бывшие друзья.

Пред. История:

На часах было 21:00, наша героиня решила выйти в магазин за хлебом. Так как дорога была довольно длинной, Т.и скоротила дорогу через гаражи. Именно за этими гаражами, вы собирались со своими друзьями. В темноте ты разглядела мутные силуэты, это были твои бывшие друзья. Вот так, они тебя избили, но с счастью мимо проходил-а И.п.

_Хиери_

Когда она увидела кучку ребят, она потихоньку подглядела над чем они смеются, но когда увидела тебя, ей было не до шуток. Схватив какую-то трубу, она начала колотить  всех кто был под рукой, а те в панике убегали.

-Ты как? Хотя странный вопрос.. Кто это были? Можешь не отвечать! Пошли лучше домой, я обработаю твои раны и налью чай. (Хиери)

(Она обработала твои раны, и вы весело пили чай!)

_Ято__Юкине_

Когда он увидел твоих "друзей", то подумал, что они демоны. Подозвав Юкине, они решили не стоит нападать. (Ну и зря)
Быстро подбежав, Ято закинул тебя на плечо и так же быстро умчал прочь. Юкине даже не понял, что произошло, но тоже бежал как ошпаренный.

-Почему так быстро? Я чуть не упал, три раза! (Юкине)

-Бедняга, иди поцелую! Наверное Т.и не больно, её всего-лишь избили, а ты чуть не упал! А теперь подумай, почему мы бежали? (Ято)

-Ладно-ладно! Я ничего такого не сделал. Прости, Т.и! Ты как? (Юкине)

(Пытались обработать твои раны, но ничего не получилось. Пришлось звать Хиери. Оставшееся время, смешили тебя.)

_Кофуку_Дайкоку_

Они решили сходить на ярмарку(представим), по пути они услышали крик. Кофуку сорвалась с места, дабы помочь человеку в беде, но Дайкоку её опередил. Когда они поняли, что пострадавшей была ты, быстро сообразив они отнесли тебя в храм.

-Интересно, кто это был? И за что они её так? (Кофуку)
-Это сейчас важно? (Дайкоку)

(Думаю сейчас всë нормально, надеюсь все раны прошли)

___________________________________________

Простите, я написала очень мало! Бишамон, Казума и Нора. Этих персонажей нет в реакции.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции на т/и "бездомный бог"  Место, где живут истории. Откройте их для себя