Реакция на то, что Т.и стала кошкой.
Крч, автору лень он пельмень. Сорри, что я не пишу, мне не много надоело.
_Ято_
Обычный вечер, на горизонте чисто, но что-то не так. Слишком тихо. Обычно, эту тишину нарушает Т/и, но её нет. Вокруг Ято весь день крутится надоедливое животное, а точнее кошка. В конце концов до него доперло, что это и есть Т/и.
-Ну и как тебя угораздило? Какая ты непоседливая. Ну что, как тебя возвращать будем? (Ято)
-Мяуу~ (Т/и)
-Погруби мне еще тут! Навсегда кошкой оставлю. (Ято)(Автор: ну, как сказать. здесь не обошлось без когтей, не один Ято не пострадал! Наверно..)
_Хиери_
Она узнала от Ято.
-Бедная Т/и, что я могу сделать? Может корм купить? (Хиери)
-Мяу, мяуу мя? (С ума сошла, я по твоему неадекват?) (Т/и)
-Мне кажется, пора завязывать с соком автора.. (Хиери)(Автор: чем ей мой сок не нравится? да и вообще, я тут не причём.)
_Юкине_
А он узнал от Хиери, которая узнала от Ято.
-Слушай, ты довольно милая кошечка. Может останешься такой? (Юкине)
-Мяв. (Неа) (Т/и)
-Хиери, ты её понимаешь? Мне Ято говорил, что да. (Юкине)(Автор: короче говоря, ты ему нравишься любой.)
_Кофуку_Дайкоку_
А она узнала от Юкине, который узнал от Хиери, которая узнала от Ято.
-Не волнуйся, мы с Дайкоку найдем способ тебе помочь! (Кофуку)
-На шашлыки тебя пустим, вот и всë. (Дайкоку)
-... (Т/и)(Автор: пердечный сриступ. не волнуйся, добрый автор заберёт тебя к себе!)
_Бишамон_
А она узнала от Кофуку и Дайкоку, которые узнали от Юкине, который узнал от Хиери, которая узнала от Ято.
-Мне интересно одно, как она попадает в такие ситуации? Это насколько надо быть неудачливой? (Бишамон)
(Автор: а это, магия! ✨🎩✨)
_Казума_
Ну я думаю понятно, от кого он узнал.
-Кхм, мне не смешно! Просто я хочу чихнуть.. Пх, нет-нет! Я не смеюсь. (Казума)
(Автор: бедная Т/и-шка, смеются над тобой.)
_Нора_
Она была в "отпуске", поэтому узнала самая последняя.
-Ну и? Мне плевать на Т/и, даже если она умрет. (Нора)
(Автор: простите за такую реакцию, просто идей нет.)
_Автор_
А х*ли нет?
-ОоОоОо! Я назову тебя, хмм.. БАРСИК! Шикарное имя! Плюс еще одна кошка, вас теперь 41 кошечки! (Автор)
(Автор вас очень любит! Больше всех сорока кошек!)
___________________________________________
Ребят, я вот думаю, стоит ли мне добавлять своего персонажа? Если надо анкета ниже!
Имя: Эйко.
Фамилия: Ватоши.
Возраст: 19.
День рождения: неизвестно.
Характер: спокойный, тупой, добрый.
Внешность:(Не знаю, зачем я это делаю?)