Темная лошадка

43 7 2
                                    

- Сколько время?
- Без 20, не нервничай все все будет отлично!
Рэб до безобразия оптимистична, но меня ее слова редко утешают.  Я последний раз взглянула на себя в зеркале вроде неплохо, я не стала наряжаться ведь это не свидание ,по крайне мере я так думаю ,и тем более кто на игру одевает платье. Поэтому я в джинсах и в моей любимой толстовке ,и кеды как без них.
- Кэр, вроде бы он приехал. Ты там скоро вообще.
- Да иду я!
Кажется я начинаю нервничать, надо успокоиться. Я подошла к окну возле двери ,Лиам  как раз подходил к ней. Я дождалась пока он нажмет на кнопку звонка и открыла ему дверь.
- Привет, вы уже готовы?
- Да, мы с Рэб готовы.
Я посмотрела на подругу  в ее глазах я прочитала:" Эй, успокойся все идет отлично ,он - обычный парень"   Уже в какой раз она ошибается.
-Ну тогда поехали , а то опаздаем.
Мы сели в машину и направились в неизвестном мне направлении.
-А где находиться стадион?- поинтересовалась Рэб.
-Ну мы едем не на игру элиты баскетбола, мы едем на игру местных команд, это не так зрелещно. Но парни играю очень круто.
- Я не знала, что у нас в городе есть баскетбольные команды- спросила я.
- Об этом многие не знают- сказал Лиам посмотрев в зеркало на нас .
Прошло минут 40  как мы наконец доехали до места. Лиам остановил машину и повернулся к нам с водительского сидения.
- Так ,я прошу вас держаться меня потому-что здесть собирается весь криминал города  ибо сегодня я несу за вас ответственность. И если не хотите идти я могу отвезти вас обратно.
- Нет, все нормально, я надеюсь будет интересно, мы никогда не были в таких местах. 
Как только мы вышли из машины меня ослепили огни от вывесок , было очень ярко, музыка доносилась  из здания и народу было море, на счет зрелищности он соврал. Я подхватила Рэб  под руку и мы последовали  за Лиамом. Он подошел к охранику и нас пропустили без очереди , но меня смутило , что охраник как -будто был напуган, при виде Лиама  ,по его виду нельзя сказать , что этого человека можно вообще чем-то напугать, ну ладно. Мы прошли во внутрь, недлинный коридор вел на трибуны, народ сидел почти везде. Идя на свои места я заметила , что на площадке какие-то люди передавали друг другу похожие на маленькие пакетики с белым порошком ,  кажется я догадываюсь, что это . Место действительно опасное.
- Болеем за синих, в этой команде мои друзья, я после матча вас познакомлю. Вы пока сидите мне кое-куда надо сходить-  он удалился  я посмотрела ему вслед, он шел к парню которого я заметила внизу. Черт возьми как же все странно..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости, что я былаМесто, где живут истории. Откройте их для себя