-Проходи, и садись на свободное место- сказала мисс Блэр, парню.- И напомните как ваше имя ,что бы я записала вас в журнал.
-Лиам Пейн- с этими словами он сел за парту передо мной ,вместе с Коланом. Ну хорошо ,что не к одной из баунти, про них потом расскажу.
-Эй, Кэл, что с тобой?.
Видимо я откровенно пялилась на парня и подруга не понимала с чего бы это. Я повернула голову в ее сторону.. и она сама все поняла
-Это он?- девушка вытаращила глаза.Я лишь мотнула головой в знак согласия..
Последние 20 минут урока были напряженными для меня ,ведь я совершенно не понимала как так могло случиться. Как так все сложилось, что Лиам действительно пришел к нам школу , но он не вышел со мной на остановке..Мои размышления прервал звонок с урока, я не очень торопилась выходить ,чтобы Лиам меня не заметил, он вышел и моя подруга потянула меня за руку из кабинета.
-Я говорила тебе,да я говорила,это судьба,это работает судьба.
-Я не верю в это ,честно.Это просто невозможно!
-Все возможно, сам Бог велит вам быть вместе
-Реб ,Бога не существует, и скорее всего ему понравилась одна из баунти.
-Ну да,и такое возможно. Ладно пошли в столовую, я проголодалась.
-Да ,пошли.
Я действительно проголадалась, и хотела просто перевести тему. В столовой как обычно была толпа вокруг столика баунти, пришло время рассказать кто это. Баунти- это девушки возомнившие ,что они элита: яркий макияж,короткие юбки, глубокие вырезы, бесконечные тусовки и море просто море парней которые бегают за ними, хотя на самом деле девушки из баунти из себя ничего не представляют. Банда баунти состоит из трех девиц: Аманда- главарь и естественно блондинка вечно сидящая на диетах , Эмили- милая брюнетка и большая часть парней стояла к ней ведь она была достойной девушкой и Хлоя- тупая очень тупая блондинка . Самая адекватная из них это Эмили, раньше мы общались ,но что-то пошло не так и она уподобилась баунти. Мы взяли свою еду и прошли на свободный столик. Мы болтали с Реб и не заметили как к нам подошел Колан. Колан- хороший и вполне симпатичный парень, высокий ,брюнет, он мог заполучить любую девушку, но ему этого не нужно он заинтересован только одной, он беззаветно влюблен в Реббеку. Реб не замечает его в упор они ведь друзья..
- Мы с ним перекинулись парами слов , вроде он нормальный- говорил Колан о Лиаме.
-Это хорошо, ведь наша Кэролайн влюбилась в него!
-Ничего я не влюбилась, просто была удивлена его приходу. Я не ожидала его увидеть.- я протестовала как могла. -Дада,конечно, оправдывайся теперь.
-Ой ладно,пора идти- оборвал меня Колан- скоро звонок, а сейчас наша "любимая" алгебра.
Мы засмеялись от его слов , ведь мы не любим алгебру,да кто ее вообще любит. Мы продолжили смеяться и зашли в класс я села за свое место , на мое удивление Лиам сел рядом со мной,хотя свободных мест было предостаточно, ну и ладно
Учитель начал урок, я записывала тему и паста в ручке неожидана закончилась ,черт, я растеряно посмотрела на Лиама:
- У тебя есть запасная ручка.
- Да ,держи- он протянул мне свою ручку,а сам достал другую.
У него приятный голос.
-Слушай,а мог тебя видеть уже где-то.
Я растерялась от этого вопроса, ведь я выглядела глупо при встречи и была уверена ,что он смеялся надо мной.
-Эм, не знаю,я много где бываю,когда именно?
-Сегодня вроде.
- Да,точно я вспомнил, сегодня в автобусе, утром.
Какая черт возьми безупречная память.
-Наверное, если честно я не видела тебя.
-Главное я тебя увидел.
Мои щеки покраснели после этих его слов
-Значит ты Кэролайн?- спросил Лиам.
-Откуда знаешь.
-На твоей тетради написано.
- А да ,точно. А ты Лиам?
-Верно. Слушай ты не против сегодня сходить на баскетбол, можешь взять пару друзей- какой ты шустрый блин.
-Да ,отличная идея, скажи мне время и место.
-Это за городом я могу заехать за вами. Только скажи свой адрес.
-Да, Флит-стрит дом 46, а во сколько заедешь?
- К 7 будь готова.
-Да, хорошо,буду ждать
-Хорошо, я постараюсь не опаздать
Блин зачем я это сказала , какая дура! Привстав со стула я собрала учебники. Лиам вышел. Снова сев на стул накрыла голову руками. Реб подошла и спросила о чем мы разговаривали.
- Он пригласил меня на игру и вас тоже.
-Вау, похоже ты ему приглянулась. Отличное начало подруга!
Она протянула руку чтобы дать пять я ответила ей тем же жестом,но без всяких эмоций. В голове сидел только он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я была
RandomВсем добрый вечер, я решилась написать 2 фф (не закончив первого, но я постараюсь его продолжить) Этот фф отличается от первого, почти всем. История происходит в городе Вулверхэмптоне. Обычная девушка мельком видит в автобусе такого же обычного парн...