Я сижу в своей комнате, и слушаю крики в соседней комнате, опять разборки, как же мне это надоело, почему нельзя спокойно жить...а что если бы папа не умер, а что если бы мама не нашла другого, сидела ты и задавала себе вопросы, на которые у тебя не было ответа.
Мой отец умер в аварии, когда узнал что моя мать нашла другого, он пошёл в бар, напился, и нетрезвый врезался в фуру, на скорости 180 км/ч после этого я не могла найти себе места, когда я узнала что у моей мамы есть другой, и что она изменяла папе, у меня появилось отвращение к этой женщине, она изменяла моему отцу, он её сильно любил, жизни без неё не видал, а она с ним так поступила, когда она привела другого мужчину в наш дом, я сразу поняла что наша жизнь не будет прежней, сразу после того как он пришёл к нам, он начал командовать, приводил своих друзей к нам в дом, или приходил поздно ночью пьяный, и с засосами на шеи, я говорила маме что он её просто использует, но она не верила и говорила что я просто не хочу чтобы она была счастливой, но когда она видела что у него засосы на шеи, или когда он приходил с пропитанной насквозь одеждой от которой несло женскими духами, он ссылал все на меня, и говорил что я к нему пристаю, и специально наговариваю, после этого женщина которую я больше никогда не называла мамой, выставила меня за дверь со словами ,,Ну ты и шл¥ха, как я могла вырастить такую простит¥тку, уходи и не возвращайся больше, не хочу тебя видеть" делать было нечего, я ушла, правда не знаю куда, у меня не было друзей, я никогда ни с кем не общалась, но у моего папы была сестра, она жила в Белоруссии, в городе Минск, найти её было не трудно, и я решила попытать удачу, написала ей сообщение, не получив ответа я поняла что нужно что-то делать, у меня были накопления, и я решила уехать в Белоруссию, а там уже решить что делать дальше.