3 часть

5 0 0
                                    

Вы поднялись на 5 этаж, перед тобой открылись панорамные окна, из которых хорошо видно другие здания. Всего на этаже было 2 квартиры.
Тётя: Т/И нам сюда) - указав на дверь справа
Ты ничего не сказала, и последовала за своей тётей в квартиру.
Т/И: Вау, тут так красиво и уютно) Спасибо вам, что согласились меня взять к себе, я честно очень боялась вам писать...
Тётя: Да брось - это пустяки) Тем более ты дочь моего брата, я всегда рада тебе помочь, как ты знаешь своих детей у меня нет, а для меня ты родная)
Т/И: Да( Жаль, что у вас так сложилось в жизни, я очень хотела бы быть двоюродной старшей сестрой
Моя тётя в 20 лет попала в аварию, и после гормонального сбоя, и сильного стресса, ей поставили диагноз, что она не сможет иметь детей, а если и сможет, то это будет чудом
Тётя: Да всё хорошо, может в будущем я переступлю свои страхи, и всё таки сделаю это) А пока что у меня есть ты.
Т/И: Это да, вдвоём будет весело) Кстати, а где моя комната ?
Тётя: Ах, да. Пойдём я тебе покажу, и расскажу как тут всё.
Тётя пошла вперёд, я последовала за ней. Она провела мне мини экскурсию, квартира не большая, но для проживания 4-5 человек тут удобно. Две гостевые комнаты, две спальни, два сан.узла, гостиная, уютная кухня и прихожая с кучей всяких полок и шкафов.
Т/И: Тётя Ира, вы не против если я пойду прогуляюсь ? И заодно зайду в магазин куплю тортик, и мы вечером посидим и поболтаем)
Тётя: Да, конечно я не против) Давно хотелось с кем-то посекретничать) Будь аккуратна, если что позвони мне, я заберу тебя.
Т/И: Да, хорошо. Я тогда пошла собираться, и я кстати дома буду в 8 .
Ты зашла в свою комнату, переоделась в удобную одежду, обулась, взяла дубликат ключей от домофона, и вышла из квартиры.
Твои мысли: Так, поскольку я тут ничего не знаю, прийдется воспользоваться картой.
Ты нашла ближайший магазин, и пошла к нему. Ты купила много всего, но и про торт не забыла.
Недалеко от магазин находился парк, ты решила туда пойти. Увидев лавочку, ты села на неё, и листала ленту новостей, тебе стало скучно и ты решила снять видео в тик-ток, поставив телефон на лавочку, ты стала снимать разные тренды. Вот закончив съемки очередного видео, ты не заметила как стало слишком темно, опубликовав видео, ты зашла в приложение и посмотрела сколько тебе идти домой, оказалось дом не так далеко находиться, и ты пошла медленным шагом. Когда ты уже стояла возле дома, ты решила зайти в тик-то и посмотреть насколько удачными были съемки, но когда ты зашла в приложение, у тебя было куча лайков и миллиона комментариев, с одними и теми же словами, но суть их ты не поняла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь приходит неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя