Дазай и Чуя были прекрасной парой, что в мафии что после ухода Дазая. Перед Боссами и коллективами отношений не скрывали, а зачем? Им не хотелось быть как в бегах, поэтому говорили сразу.
В этот вроде обычный день, Фукудзава позвал Дазая к себе для разговора. Дазай не спеша подошёл к кабинету босса, постучал и получа положительный ответ вошёл в кабинет.
- Вы хотели меня видеть?- тихо сказал Дазай.
- Да, присаживайся. Будешь чай?
Юкити общался с ним как с другом, что для него было по мнению Осаму не очень обычно.
- Не откажусь- сказал Осаму и робко улыбнулся.
Фукудзава разлил чай по чашкам, и поставил одну напротив Осаму.
- Мори хотел тебя видеть, зайли к нему сегодня.
Дазай удивился, но не стал ничего говорить, просто согласился и вышел из кабинета.Он зашёл за плащем и направился к выходу. Но его остановил Куникида схватив за воротник рубашки.
- Куда это мы направились? снова к своему парню?
Осаму часто уходил с работы к Чуе, оставляя всю работу на Куникиду.
- Куникида отпусти его, я разрешаю- из-за спины сказал Фукудзава. Куникида отпустил его, и Осаму выбежал из офиса.Когда Осаму добежал до здания мафии которое за время его отсутствиявообще не изменилось, его не пустили охранники.
- Что ты тут забыл?- с отвратным недовольством спросила Коё.
- О, сестрица Коё, я знаю что вы меня недолюбливаете, но меня Мори позвал сюда. Помогите пройти.
Коё закатила глаза, и сказала охране пустить Осаму.
- Спасибо большое Коё!- крикнул тот и убежал.Дазай никогда так не бежал на разговор с Мори, просто когда в последний раз он так пришёл, Мори заявил ему что Чуя в больнице. Он бежал и бежал по знакомым с детства коридорам. Пока добежал, он сбил какую-то вазу и Хигучи.
-Прости.Когда он добежал до офиса мори, то робко открыл дверь, в огромном, полупустом кабинете сидел глава мафии, а на диванчике стоящем ближе к стенке играла в куклы Элис.
- Здравствуй Дазай, проходи, присаживайся
- Где Чуя?- Осаму ее стал ничего больше говорить. На его лице читалась явное беспокойство.
- Он скоро придёт, а пока садись.- Голос бывшего босса из спокойного наростал в более грозный, басистый.Через несколько минут, со стуком в дверь вошёл Чуя. Весь расстрёпанный и запыхавшийся.
- Приветики Чуя. Опять уснул?- Голос Мори снова стал таким как обычно, спокойным и приятным.
- Да простите, я уснул за работой.
- Не важно, садись рядом.
Чуя сел на 2 стул, облокотившись на подлокотник он сидел немного посапывая.
- Вообщем..- Начал Мори. - Для вас будет задание. Я позвал Дазая потому что одного тебя, Чуя нельзя на него отправлять.
Чуя резко подскочил и начал соглашаться. Дазаю такое состояние парня не нравилось.
Мори начал объяснять план действий, и дал парням времени приготовиться.Осаму попращался с Огаем и вывел Чую из кабинета. Как только они вышли, Дазай начал отчитывать Чую.
- Ты почему не спишь? Я тебе говорил чтобы ты взял отпуск, но нет работа важнее! После этого задания я свожу тебя на море.
Дазай поднял Чую на руки и пошёл с ним к выходу. Коё подловила их, но всё равно отпустила. Он подобрал такси и поехал в офис вда. Там его встретил Куникида.
- Вот и пришёл наш бинтованный, с членом мафии как вижу.
- Да. Куникида, потом поговорим.
Дазай быстро поднялся и уложил Чую на диванчике, укрыв своим плащём и сел за работу.
- Куникида-кун, Дазай-сан сел за работу а Чуя-сан спит у нас на диване?
- Да это так, шкет.Чуя проспал почти 10 часов, смена закончилась, Куникида оставил ключи Дазаю и ушёл.