Дазай вызвал такси и они отправились с Коё в здания мафии. Парень рассматривал виды города в котором будто всё напоминало о рыжем напарнике, в мыслях всё перемешалось и то что было в здании крыс и смерть рыжика. Лицо шатена чётко говорило о задумчивости парня. Коё не собиралась начинать разговор, да и тем особо не было. Так в тишине они и доехали до здания мафии.
По приезду девушка отвела Дазая в комнату рыжика. Коё отдала ключи Осаму и быстро ушла. Дазай не спешил открывать дверь. Он всё мялся под ней и мялся пока на встречу не вышел Рюноске.
- Здравствуйте, Дазай-сан.- Поздоровался парень и остановился перед бывшем учителем.- Мне жаль вашей утрате..- Кое-как выдал брюнет. После чего наступила немая пауза.
Своим взглядом Дазай мягко показывал Акутагаве что, если он не уйдёт то ему сломают чего-нибудь. Рюноске сглотнул и быстрым шагом чуть ли не бегом ушёл от Дазая, после чего тот открыл дверь и вошёл в комнату Накахары. Жил рыжик не сильно лучше Дазая, кровать, стол, стул, шкаф и небольшое подобие кухни со столом, микроволновкой и холодильником. Дазай подошёл к кровати и плюхнулся на неё как ребёнок. Из глаз потекли слёзы, он ощущал тот парфюм который всегда использовал рыжик ему хотелось снова с ним встретиться. Он знал свои желания и встав с кровати подошёл к шкафу Чуи. Он прошарил одно из пальто рыжика где во внутреннем кармане лежала зажигалка и нож. Прихватив с верхней полки шкафа шляпу рыжего он вышел из его комнаты и пошёл к Мори.
Пока он шёл до кабинета Мори на него озирались многие подчинённые, кто с сожалением, кто с призрением другие старались не показывать того факта что вообще видят Осаму снова. Дойдя до кабинета Мори, он постучался и не ожидая ответа вошёл.
- Мори..- Осаму сделал небольшую паузу после чего продолжил.- Мори- Сан.
- Чего тебе мальчик мой?- С лёгкой улыбкой спросил Мори. От него веело как от убийцы.
Осаму хотел попросить ключи от медкабинета, "ну что я школьник что-ли?" подумал про себя дазай после чего тихо выдал- Ничего.Он вышел из кабинета Мори и пошёл сам к медкабинету. Подойдя к кабинету он достал из кармана скрепку и лёгким движением руки вскрыл замок.
- Всё-таки ещё умею.- Сказал Осаму и вошёл внутрь.
В помещении пахло медецинским спиртом, как-будто вот только только убрались, но на столе было много пыли. "Он не ходит сюда?" подумал Дазай и подошёл к шкафу с разными разноцветными баночками. Шатен не думая брал баночки с полок и ставил на стол. Он достал мерный стакан, налил немного воды и стал закидывать туда таблетки пачками и заливать разные препораты.- Прости Чу, я просто очень скучаю..- произнёс шатен, сделал глубокий вдох и.. выпил данный коктейль из препаратов.
У него было от силы 10 минут найти Ане-сан. Он стал бегать по зданию мафии спрашивая старых знакомых и подчинённых где сейчас Коё. За его побегушками наблюдал Хироцу который в один момент остановил Дазая.
- Тебе что-то нужно от Коё?- Спросил Хироцу чуть удивлённо.
- Да нужно. Я должен ей кое- что..Дазай свалился на пол. Хироцу поставил 2 пальца к шее. Пульса нет.. Дазай умер. Мори констатировал смерть. Тело Дазая попало в морг мафии и оттуда на кладбище. Его захоронили рядом с Накахарой. В один день когда Ацуши пришёл на могилу Осаму он встретил Рюноске. На фоне всех событий они даже сблизились.
Ну чтошь.. Это конец. Время шло, могила двойного чёрного даже спустя 10 лет была такая же как тогда..
__________________________________________
Ну чтошь. Спустя 3 месяца я его дописал. Хех. Я рад что вы дорогие люди, это дочитали. Надеюсь нормально получилось. Ну возможно начну что-то новое но не точно. Спасибо за прочтение^^