Дазай продолжал работать пока его рыжая любовь тихо сопела на диване. За то время пока он сидел в офисе, он выпил 6 банок энергетика и хорошо спрятанного от Куникиды виски.
Осаму и не заметил что Чуя проснулся и очень тихо подошёл к нему. Дазай сидел и смешивал два напитка.
- Осаму сучара как это понимать?
Дазай повернул голову и увидел стоящего сзади него Чую, который грозно смотрел на парня.
- Ну Чуя-чи это.. это.. мм.. ну..
Дазай растерялся. у него пропал дар речи, он знал как Чуя реагирует на это всё, хотя сам коллекцианирует вино.
-Я жду Осаму.
Его речь на данный момент, звучала холоднее слов Мори. Дазай аж прижал голову ближе к плечам.
- Можно я дома объясню?
- Нет. Говори сейчас.
Фальшивая улыбка с рожи Дазая быстро сошла и он выдал всё Чуе. Тот не стал его бить или что-то ещё делать. Он просто обнял шатена и уткнулся в плечо.
- Будешь так делать падло пришибу нахер.
- Хорошо зайка^^Чуя взял Дазая за руку и повёл к себе домой. Они шли по пустым улицам, молча под звуки изредка проезжающих машин. Они подошли к дому чуи ближе к 3 ночи. Дазай был как на иголках. Конечно, впервые за достаточно долгий срок. Чуя старался как можно быстрее дойти до дома, да бы дазай не упал прямо сдесь.
Они спокойно дошли до квартиры Чуи, Дазай же после открытия двери прошёл и упал на диван как у себя. А Чуя пошёл в душ.