Плов Автора
Всем здрасте, это я Авторша этого тупова произведения.
*Это я Авторша*
Эта история основана на моей шальной фантазии.
Миюки: Э бля. Что это такое? А?! И чё ты тут забыла Автор?! Ааа?!?
Автор: хихе... Я просто объясняю тем читателям, которые сидят за экраном и читают это. И все.
Миюки: знаешь это в принципе никого не интересует, так что давай иди в свой кабинет и пиши отчёты и новые истории придумывай. И вообще мне кто то поручил с этой историей разбираться. Ммм?!? Не подскажите кто это?
Автор: я не знаю о ком ты говоришь я просто мимо проходила и решила тебя проведать. И вообще мы когда с тобой историю дальше продолжать будем?
Миюки: а точно *удар по лбу* я совсем забыла.
Автор: ладненько я пошла в асвояси.Конец плова Автора
Наконец то Pov Миюки
После того собрания, я прям просто была в шоке с того что меня сделают столпом. И тем более после того как глава ушел. Начинается самое интересное.
Я: *шепотом* бля...
Санеми: ну все мелкая тебе крышка.
Я: знаете мне пора. У меня есть ещё дела...
Санеми: *схватил за шкирку* куда намылилась? У меня к тебе два должка.
Я: нет ты что то попутал.
Санеми: ничего я не путал имено ты мне испортила тренировку, так ещё и ...
(Не успел он договорить как за него сказал Кёджиро)
Кёджиро: она тебя к земле приложила, когда ты ее вот также поднял. *Со стороны некоторых столпов пошли смешки*
Санеми: заткнись, я даже не ожидал этого. Я ей хотел урок преподать за то что она меня упекла в какой то цветок.
Я: вообще то это была водяная лилия.
Санеми: заткнись. Теперь она ответит мне за это.
Я: ой, ой как страшно. Спасите меня. *Стала изображать трагедию*
Санеми: *уже хотел ударить, но не успел*
Я: *схватила его руку, которая держала меня и сделала разворот так что ему на шею сесть* ну шо погнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Томиоки Гию
ФанфикТут ничего неть кароч наша героиня сестра Томиоки, больше ничего не скажу... ладно сдаюсь там будет любовная история между ею и Санемкой. я просто его люблю и все. ❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗ ❗Вывешу это сюда чтобы все видели❗ И ещё по канону возможно не будет...